КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Недонашивание и перенашивание беременности
ЗАНЯТИЕ 1.3.6. И 1.3.7. X. Этапный эпикриз VII. План ведения родов VI. План ведения беременности VIII. Лист назначений (конкретно для данной беременной, роженицы или родильницы) IX. Дневники (два дня курации) Дата_________Жалобы_________________________________________________________ АД___________мм рт. ст. Ps_________в минуту. Отеки______________________________ Состояние удовлетворительное, средней степени тяжести, тяжелое. Матка в нормальном тонусе, в гипертонусе, возбудима при пальпации, расслабляется, не расслабляется. Положение плода продольное, поперечное, косое. Предлежание головное, тазовое. Предлежащая часть подвижна над входом в малый таз, прижата ко входу в малый таз. Сердцебиение плода ясное, ритмичное ______________________ Лечащий врач _________________________________________
При написании дневника важно отразить динамику жалоб, самочувствия, состояния, данных объективных, лабораторных или инструментальных методов обследования. Например: По-прежнему беспокоят боли в пояснице, учащение шевеления плода. Отеки уменьшились, тонус матки сохраняется повышенным. АД держится на цифрах 130/80 мм рт. ст. или самочувствие улучшилось, боли внизу живота уменьшились, отеки исчезли, АД нормализовал ось.
Дата______________Ф. И. О.________________________________Возраст______________ Находится в родильном доме в течение__________дней, с____________________________ Поступила по поводу___________________________________________________________ Обследована:__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Диагноз:______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Проводилось лечение:__________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Эффект от лечения:____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Планируется:__________________________________________________________________
Лечащий врач____________________________
Заведующий отделением____________________
XI. Литература, использованная при написании истории родов
Учебная цель: изучить этиологию, клинику, диагностику, лечение и профилактику невынашивания и перенашивания, особенности течения и ведения преждевременных и запоздалых родов. Применяемые интерактивные формы обучения: 1. Мастер-классы 2. Метод проектов 3. Метод «кейсов» 4. Дискуссия 5. Анализ реальных ситуаций практической деятельности 6. Работа в малых группах 7. Тестирование 8. Просмотр и обсуждение видеофильмов «Преждевременные роды»; «Недоношенный ребенок» 9. Обратная связь 10. Решение ситуационных задач Студент должен знать 1. Основы физических, биологических и физиологических процессов в организме женщины в норме и патологии в различные возрастные периоды, нормы и патологии беременности; 2. Основы развития и физиологию эмбриона, плода в отдельные периоды внутриутробного развития; основы физиологии и патологии новорожденного; 3. Особенности ухода за недоношенным ребенком; 4. Причины преждевременных родов и методы профилактики невынашивания; 5. Методы лечения угрожающих преждевременных родов; 6. Врачебную тактику при преждевременных родах; 7. Методы родоразрешения при недоношенной беременности 8. Методы диагностики преждевременного разрыва плодных оболочек; 9. Тактику при преждевременном разрыве плодных оболочек 10. Основные характеристики лекарственных препаратов, используемых в акушерстве, показания и противопоказания к их назначению. Студент должен уметь: 1. Проводить с женщинами профилактику невынашивания; пропагандировать здоровый образ жизни; 2. Анализировать и оценивать влияние факторов образа жизни, окружающей среды на состояние здоровья женщин; 3. Собрать акушерско-гинекологический анамнез, оценить его; 4. Диагностировать беременность, определить ее срок и дату предполагаемых родов; 5. Определить состояние плода и новорожденного; 6. Распознать патологию беременности, родов и послеродового периода; 7. Сформулировать акушерский диагноз; 8. Определить группы риска беременности и родов; 9. Составить план ведения беременной группы риска по невынашиванию; 10. Составить план ведения беременности и родов при недоношенной беременности; 11. Составить план ведения беременности и родов при переношенной беременности; 12. Оценить данные основных и дополнительных методов обследования (лабораторные показатели, данные КТГ, УЗИ плода и плаценты, допплерометрии; 13. Определить показания для госпитализации, порядок ее осуществления (плановая, экстренная) и профильное учреждение; 14. Вести медицинскую документацию. 15. Выписать рецепты на медикаментозные средства, применяемые при угрожающих преждевременных родах. Студент должен владеть 1. Методами обследования беременных (наружные, внутренние); 2. Методикой первичного туалета новорожденного и оценкой его состояния по шкале Апгар; КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 822; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |