КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Беременность и экстрагенитальные заболевания
Учебная цель: изучить этиопатогенез, клинику, диагностику, особенности течения экстрагенитальной патологии у беременных, ее влияние на течение беременности, плод и новорожденного, течение и ведение родов, противопоказания к вынашиванию беременности. Применяемые интерактивные формы обучения: 1. Мастер-классы 2. Метод проектов 3. Метод «кейсов» 4. Метод «Мозговой штурм» 5. Дискуссия 6. Анализ реальных ситуаций практической деятельности 7. Работа в малых группах 8. Тестирование 9. Просмотр и обсуждение видеофильма «Заболевания почек и беременность» 10. Обратная связь 11. Решение ситуационных задач 12. Участие во врачебных конференциях, обходах, консилиумах. Студент должен знать 1. Организацию врачебного контроля за состоянием здоровья женского населения, вопросы экспертизы нетрудоспособности и медико-юридической помощи населению; 2. Основные официальные документы, регламентирующие охрану здоровья матери и ребенка (Приказ Минздрава России от 12.11.2012 №572н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю акушерство и гинекологии», приказ Минздравсоцразвития РФ №736 от 03.12.2007 «Об утверждении перечня медицинских показаний для искусственного прерывания беременности»); 3. Строение, топографию и развитие клеток, тканей, органов и систем организма во взаимосвязи с их функцией в норме и патологии; 4. Основы физических, биологических и физиологических процессов в организме женщины в норме и патологии в различные возрастные периоды, нормы и патологии беременности; 5. Основы развития и физиологию эмбриона, плода в отдельные периоды внутриутробного развития; основы физиологии и патологии новорожденного; 6. Врачебную тактику и основные принципы ведения беременности при экстрагенитальной патологии; 7. Особенности течения и ведения беременности при сердечно-сосудистых заболеваниях, патологии почек, эндокринной патологии; 8. Противопоказания к вынашиванию беременности при экстрагенитальной патологии; 9. Врачебную тактику при гриппе во время беременности. Методы профилактики гриппа 10. Противоэпидемические организационные мероприятия при гриппе; 11. Алгоритм врача акушера-гинеколога в эпидемиологически опасный период по гриппу; 12. Основные характеристики лекарственных препаратов, используемых в акушерстве и гинекологии, показания и противопоказания к их назначению. Студент должен уметь: 1. Проводить с женщинами профилактические мероприятия по повышению сопротивляемости организма к неблагоприятным факторам внешней среды; пропагандировать здоровый образ жизни; 2. Проводить с женщинами профилактические мероприятия по предупреждению возникновения наиболее часто встречающихся заболеваний; 3. Проводить противоэпидемические мероприятия, защиту населения в очагах инфекций (при гриппе); 4. Анализировать и оценивать влияние факторов образа жизни, окружающей среды состояние здоровья женщин и организацию акушерско-гинекологической помощи; 5. Собрать акушерско-гинекологический анамнез, оценить его; 6. Диагностировать беременность, определить ее срок и дату предполагаемых родов; 7. Определить состояние плода и новорожденного; 8. Распознать патологию беременности, родов и послеродового периода; 9. Сформулировать акушерский диагноз; 10. Определить группы риска беременности и родов; 11. Составить план ведения беременной с экстрагенитальной патологией; 12. Оценить данные основных и дополнительных методов обследования; 13. Определить показания для госпитализации, порядок ее осуществления (плановая, экстренная) и профильное учреждение; 14. Вести медицинскую документацию. Студент должен владеть 1. Методами обследования беременных (наружные, внутренние); КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 951; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |