Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Преобразуем источник тока в источник ЭДС (рис




Решение

Преобразуем источник тока в источник ЭДС (рис. 1.20б):

 

, ,

 

.

 

Тогда при , , ;при , , В.

 
 

 


 

Педагогическая практика направлена на закрепление теоритических знаний по методике преподавания предметов, позволяет студентам магистратуры приобрести навыки преподавания в вузе. Практика проводится в виде подготовки и семинарского материалов, методических разработок, чтения лекций и проведения семинарских занятий.

Магистранты проходят педагогическую практику в подразделениях Университета, осуществляющих образовательную деятельность; или на предприятиях, в учреждениях, организациях, где предусматривается ведение научной и образовательной деятельности.

Основная идея практики, которую должно обеспечить ее содержание, заключается в формировании технологических умений, связанных с педагогической деятельностью, в том числе функций проектирования, конструирования и организации учебного процесса. Виды деятельности магистранта в процессе прохождения практики предполагают формирование и развитие стратегического мышления, видения ситуации, умения руководить группой людей.

Изучение основ педагогической и учебно–методической работы в высших учебных заведениях и общеобразовательных учреждениях различного типа, овладение навыками проведения отдельных видов учебных занятий по дисциплинам кафедр соответствующего учреждения, а также приобретение опыта педагогической работы в условиях высшего учебного заведения (техникума, колледжа, училища), является необходимым условием подготовки ВУЗа специалиста (педагога) высокой квалификации. В связи с этим научно –педагогической практике должно быть уделено особое внимание. Научно –педагогическая практика направлена на закрепление теоритических знаний по методике преподавания политологии в высшей школе, позволяет студентам магистратуры приобрести навыки преподавания в вузе. Практика проводится в виде подготовки лекционного и семинарского материалов, методических разработок, чтения лекций и проведения семинарских занятий. Подготовка магистранта к прохождению научно –педагогической практики осуществляется в ходе изучения дисциплины «Методика преподавания политической науки в высшей школе», а также участия в научно –педагогическом семинаре.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.