КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Заметки
Упрощенная структура
Можно рассмотреть темы отдельно и предоставить структуры по которым можно писать историю, для каждого типа истории будет своя структура. Составить её можно будет комбинируя темы. Драматическая ситуация подталкивается альтернативным фактором. Нужно вести рассказ с главного героя и главного антигероя раскрывая атмосферу игры постепенно. Сторона добра борется со стороной зла это и интересно. В перипетии две точки, одна за взлет другая за падение. Суть в том что нужно создать и пронести энергию с самого начала до самого конца где она взрывается в кульминации. Для этого сперва создаём любопытство. Как его создать? Каждая точки из пяти содержит в себе драматическую ситуацию и часть драматической перепетии. Перепетия делится на 5 частей которые последовательно раскрывают весь замысел сюжета, от начала до конца. длина события – от 2,5 до 5 страниц текста сценария. Цепочка событий в фильме обычно состоит из 30‑50 событий. Описание одной части из 5-ти должно занимать 20-25 страниц. Суть в том что нужно создать и пронести энергию с самого начала до самого конца где она взрывается в кульминации. Для этого сперва создаём любопытство. Каждая точка из пяти содержит в себе драматическую ситуацию и часть драматической перепетии (один взлет одно падение в точке). Перепетия делится на 5 частей которые последовательно раскрывают весь замысел сюжета, от начала до конца. Нужно вести рассказ с главного героя и главного антигероя раскрывая атмосферу игры постепенно. Сторона добра борется со стороной зла это и интересно. Две стороны встречаются в конфликте и кульминации.
В 1,2 ветви у каждой своя тема и контртема, 1 ветвь за добро, 2 ветвь за зло это помогает вести историю, читатель невидит развития событий но он понимает почему это так происходит т.к. видит что тема и контртема подталкивает персонажей иди вперед и сталкиваться лбами. Тема и контртема дают о себе знать с самого начала, в начале о них упоминается вскользь, позже они развиваются до катастрофы заставляя, иди на напряжение и саспенс, проявляя сильные стороны характера. Сталкиваются они в конфликте, решение принимается в кульминации. Тема и контртема постоянно борятся и немогут друг друга победить, они постоянно в соперничестве пока небудет поставлена точка. В историю надо вплести еще два слоя которые независимы, это дружба и любовь, они неимеют структуры. Все строится на базе любопытство, сопереживание, саспенс, конфликт, кульминация. Добавляется третий слой, барьер, брешь, характер, прогрессия усложнения, успокоение. Добавляется четвертый слой, тайна и её раскрытие. Сперва составляется структура по ветвям, потом ставится драматическая ситуация и перепетия. Все проходит через действие, от одного события к другому. Надо умело подыскивать события. Энергия читательских эмоций развивается отдельно. Это энергия движения которая постоянно тянет за собой персонажа ставя его в различные ситуации. 1,2 ветвь - Развитие сюжета Тут сам герой незнает что его ожидает впереди, это для него загадка которую он постигает со временем. 1. Любопытство и интрига a. Герой попадает в кучу проблем. Создаём любопытство. 2. Сопереживание и идентификация a. Узнаём о герое, почему он такой. Создаём сопереживание. 3. Саспенс и удивление a. Герой выживает. Создаём напряжение. 4. Конфликт и обязательная сцена a. Все проблемы в антигерое. Бой. Столкновение с самой энергией. 5. Кульминация и катарсис a. Право сделать выбор, выйти из тупика. Принятие главного решения.
3 ветвь – Ведение истории Читатель, зритель видит и узнаёт то о чём говорят, что ему становиться известно. Тут только работа с информацией. Будто автор видит весь путь героя и направляет его создавая события в его жизни которые уже просмотрены.
4 ветвь – Таинственность Кто-то создаёт проблемы, кто-то направляет, кто-то помогает и т.д.. Всегда есть таинственность и скрытый сюжет который обрисовывает всю ситуацию, о нем знает только автор. Нужно правильно подбрасывать факты которые открывает герой. Нельзя открывать всю тайну сразу иначе потеряется интерес к рассказу и будет потеряно внимание читателя, делайте это постепенно раскрывая все маленькими битами, каплями информации и только в конце открывайте всю тайну.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 499; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |