КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формулировка мысли
Место действий Полка персонажи У каждого персонажа есть ниточки дергая за которые можно вести персонажа. Рассмотрим их. - фобии персонажей (то как заставить действовать персонажа) У каждого персонажа есть страхи, когда одни страхи исчезают появляются другие. Это его болевые места на которые можно надавить чтобы заставить персонажа действовать. Ослы упрямые животные и если они нехотят идти вперед то их нужно заставлять это делать. Эту функцию выполняют страхи, они всегда позади, за его спиной и они поддатлкивают персонажа постоянно. Главное чтобы персонаж начал действовать и делать хоть что-нибудь. - стремления персонажей (то за чем пойдет персонаж) Каждый персонаж к чему то стремиться, у каждого есть своя цель к которой он стремиться, достигнув которую он ставит новую цель. Это то к чему тянется персонаж. Это как марковка перед осликом благодаря которой мы можем заставить ослика идти в нужную нам сторону. - характеры персонажей У каждого персонажа свой характер и нам нужно научиться ориентироваться в характерах чтобы лучше понимать персонажа и знать что от него можно ожидать.
Действие может разворачиваться где угодно. Нужно знать время когда это происходит (прошлое, настоящее, будущее) и где разворачиваются действия чтобы представлять себе обстановку в которой будет развиваться история. - время Действие может разворачиваться как в прошлом так и в настоящем или будущем. Это нужно знать чтобы представлять себе окружение в котором находятся персонажи. В прошлом все опиралось на верность и преданность, в настоящем все опирается на выживание, в будущем все опирается на сферы услуг. - место События могут разворачиваться как в доме, так в лесу, так в городе. Как история про разбойников, в глуши занявших замок, или терминатора отправленного в прошлое 70-х чтобы спасти лидера повстанцев, или история настоящего где человек из нищеты выбивается в знаменитости, или будущего где в шоу отбираются люди которые могут поднять его рейтинг и т.д.. Это всё разные места, где протекают действия. В некоторых историях место может постоянно меняется. - обстановка Обстановка в которой разворачиваются действия может быть любой и постоянно меняться. Везде разная обстановка которая складывается из времени, где протекает действие, самого места, и того где находится герой или герои в данный момент.
Чтобы сформулировать мысль её сперва надо собрать. Вспомните все что касается мысли, соберите это в одном месте – голове. Задайтесь вопросом «Что вы хотите сформулировать?» и формулируйте. Тут вам нужно найти идею, собрать её из разных отрывков или придумать так чтобы она заинтересовала читателя. 1. Определить аудиторию и жанр 2. Найти идею 3. Собраться с мыслями
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |