КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
База знаний
Энергия читателя Энергия героя Кульминация и катарсис Конфликт и обязательная сцена Саспенс и удивление Сопереживание и идентификация Любопытство и интрига Экспозиция и начало истории Экспозиция рассказывает предысторию происходящего чтобы можно было разобраться в том что происходит. Историю же надо начинать с драматической ситуации показывая характер персонажа таким каков он есть на самом деле. Чтобы зритель|читатель неуснул необходимо работать с его эмоциями, для этого вначале создается любопытство которое создает начало энергии эмоций которую тут же начинает накручивать постепенно интрига, передавая энергии от одной ситуации к другой. Чем понятнее нам герой и его поступки тем сильнее подключение эмоций зрителя|читателя к герою, понимая его мы начинаем ему сочувствовать и переживать за него сравнивая себя с ним. Для более полного эмоционального подключения к герою надо закрепить сочувствие за героя, делается это путем напряжения. Когда зритель|читатель уже сочувствует герою создаем ситуацию которая держит героя в томителном напряжение тем самым заставляя переживать за героя что и вызывает полное эмоциональное подключение. Герой становится эгоистичным и подталкивается к столкновению интересов двух лиц либо обстоятельств, в конце он обязан встретиться с тем что ему мешало и либо победить либо проиграть. Создаем наивысший пик эмоций чтобы закончить с ними работу, выбрасывают эти эмоции зритель|читатель за место героя. Мы работаем с двумя энергиями, первая эта энергия которую переживает герой и вторая энергия эта та которую вырабатывает зритель. Герой проходя историю вырабатывает следующее - надежда, вера, катастрофа, отчаяние, смирение. Создаем эмоции и работаем с ними. Первое что нам надо создать это интерес, далее по очереди – сочувствие, напряжение, столкновение, выброс энергии (катарсис). Для того чтобы что-то представить нужно окунуться в знания с головой, после чего начинать с ними работать. Вы несможете ничего придумать если у вас небудет базы знаний (БЗ). Для того чтобы она была, вам нужно много знать, об выбранном вами жанре в котором вы хотите ориентироваться и в котором хотите писать. Смотрите кино, читайте книги в большом количестве. Накапливайте БЗ. На её основе вы сможете заняться анализом и начать хоть что-то представлять. Это вам поможет ориентироваться в будущем произведение, своем первом произведение которое вы напишите если будете усердными. Тут вам нужно научиться ориентироваться в БЗ. Научитесь всё раскладывать по полочкам как в библиотеке.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |