Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 1 Определение положения центра тяжести




Удифферентовка и балластировка проектируемого судна

 

Определение положения ЦТ судна по высоте

 

На начальных этапах разработки проекта ординату ЦТ судна выражают в долях от высоты борта

Коэффициент зависит от типа и размера судов и характера перевозимого груза

Таблица 8 Значения коэффициента

 

Тип судна и характер груза Коэффициент
Универсальные сухогрузы Балкеры (зерно) Танкеры (DW) 15-30 тыс.т 80-150 тыс.т 0,72-0,63 0,71–0,61   0,59-0,62 0,55-0,57

 

Предпочтительней принимать значение по близкому судну-прототипу.

 

Определение положения ЦТ судна по длине

 

Для определения абсциссы ЦТ проектируемого судна xg определяют сначала абсциссы ЦТ всех разделов нагрузки – xi (по схеме общего расположения судна или путем пересчета по прототипу). Затем определяют абсциссу ЦТ судна по формуле:

Для первоначальных расчетов можно воспользоваться приведенными ниже сведениями, характеризующими положение ЦТ по длине для трех укрупненных составляющих нагрузки: веса корпуса (хк), механизмов (хм) и судна порожнем (хпр) (в процентах от длины судна, расположенное в корму от мидель-шпангоута):

· для сухогрузов со средним расположением МО

хк = 0,2 – 1,5;

хм = 9,0 – 16,0;

хпр = 1,5 – 2,5.

· для сухогрузов с кормовым расположением МО

хк = 2,0 – 5,5;

хм = 30,0 – 36,0;

хпр = 7,0– 9,0.

 

· для танкеров

хк = 1,5 – 2,0;

хм = 35,0 – 37,0;

хпр = 5,0– 7,0.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 666; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.