КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 1 Определение положения центра тяжести
Удифферентовка и балластировка проектируемого судна
Определение положения ЦТ судна по высоте
На начальных этапах разработки проекта ординату ЦТ судна выражают в долях от высоты борта Коэффициент зависит от типа и размера судов и характера перевозимого груза Таблица 8 Значения коэффициента
Предпочтительней принимать значение по близкому судну-прототипу.
Определение положения ЦТ судна по длине
Для определения абсциссы ЦТ проектируемого судна xg определяют сначала абсциссы ЦТ всех разделов нагрузки – xi (по схеме общего расположения судна или путем пересчета по прототипу). Затем определяют абсциссу ЦТ судна по формуле: Для первоначальных расчетов можно воспользоваться приведенными ниже сведениями, характеризующими положение ЦТ по длине для трех укрупненных составляющих нагрузки: веса корпуса (хк), механизмов (хм) и судна порожнем (хпр) (в процентах от длины судна, расположенное в корму от мидель-шпангоута): · для сухогрузов со средним расположением МО хк = 0,2 – 1,5; хм = 9,0 – 16,0; хпр = 1,5 – 2,5. · для сухогрузов с кормовым расположением МО хк = 2,0 – 5,5; хм = 30,0 – 36,0; хпр = 7,0– 9,0.
· для танкеров хк = 1,5 – 2,0; хм = 35,0 – 37,0; хпр = 5,0– 7,0.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 666; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |