КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эталоны ответов. 1. У ребенка нарушены потребности: дышать, двигаться, играть, есть
1. У ребенка нарушены потребности: дышать, двигаться, играть, есть. Проблемы пациента настоящие: - одышка, - непереносимость физических нагрузок из-за сердечной недостаточности, - снижение аппетита, о- дышечно-цианотические приступы. потенциальные: - декомпенсированная сердечная недостаточность, - высокий риск летального исхода во время одышечно-цианотических приступов, резкое отставание в физическом развитии. Из данных проблем приоритетной является - непереносимость физических нагрузок. 2. Краткосрочная цель: в течение дня одышка и цианоз у ребенка должны уменьшиться. Долгосрочная цель: к моменту выписки ребенок должен лучше переносить физические нагрузки, у него должен улучшиться аппетит.
Оценка: в течение дня одышка и цианоз у ребенка уменьшатся. Он станет лучше переносить физические нагрузки, улучшится аппетит. Цель будет достигнута. 3. Студент продемонстрирует правильно выбранный уровень общения с матерью, способность доступно, грамотно и аргументированно объяснить ей необходимость ограничения физической нагрузки ребенку. 4. Студент продемонстрирует правильно выбранную методику обучения матери и правила подсчета дыхания и оценке цвета кожных покровов.
Задача №51 Вы - медицинская сестра детской больницы. На Ваш пост поступил ребенок 5 лет с диагнозом "Острый гломерулонефрит с нефротическим синдромом". При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: Т тела-38о С, выражены отеки на лице, туловище, конечностях. Ребенок вялый, капризный. Кожные покровы бледные. Аппетит снижен. Пульс - 116 в мин., ЧДД - 24 в мин., АД-105/70 мм.рт.ст. Мочится редко, малыми порциями. Жалуется на боль в пояснице. Симптом Пастернацкого положительный с обеих сторон. В анализе мочи: белок - 3,3%, плотн.-1012, лейк. - 2-3 п/зр., эр.-2-3 в п/зр., цилиндры - 5-6 в п/зр. Задания 1. Выявите, удовлетворение каких потребностей нарушено у ребенка и проблемы пациента с их обоснованием. 2. Определите цели и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией. 3. Объясните матери, как и для чего проводится сбор мочи по Зимницкому. 4. Обучите мать подсчету выпитой и выделенной жидкости. 5. Продемонстрируйте манипуляцию "Сбор мочи у мальчиков грудного возраста".
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 4237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |