КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии оценки
..... ..... 0,2 ...
годы
относительная масса планера с годами уменьшается в связи с применением композиционных материалов и улучшения технологии.
2 Критерии и методы оценки проектных и конструкторских решений.
2.1. Для начала необходимо рассмотреть классификацию основных показателей эффективности. Для коммерческих самолетов эффективность – сопоставление полезного эффекта с обуславливающими его затратами.
Принципы и правила конструирования:
Эффективность системы увеличивается, если показания одного или нескольких параметров увеличивается, а других значение не меняются.
Эк Эф (экономическая эффективность) Техническая Эф Целевая Эф Капиталоёмкость Транспортная Эф Производственная Эф Эксплуатационная Эф Весовая отдача / mвзл Технологичность Взаимозаменяемость Аэродинамическое качество Су /Сх Нормы стандартизации Надёжность Удельный расход топлива (кг.топ/кг • тяги •час) Нормы механизации и автоматизации Долговечность и ресурс Ремонтопригодность Живучесть
Требования прочности
Для оценки эффективности решений исследования необходим анализ. Анализ произво-дится по числам Эверлинга V, H, L. Пышнов В. С. разработал систему коэффициентов характеризующие mпол= mкс/m, КПД винта, расход топлива / m перевозимого груза и т.д., относительно массы конструкции. Для общей оценки необходим единый критерий отражающий все характеристики и параметры самолета, он должен отражать главную задачу самолета: для боевого ВС – полнота выполнения боевой задачи, для грузового – экономная перевозка груза при заданном уровне комфорта и безопасности.
Овруцкий разработал критерий оценки самолетов различных видов – стоимость перевозки тонны на километр, и вычисляется по формуле:
[коп/Т · км] А – затраты на проектирование (разработку) + изготовление + эксплуатация, приведенные к одному часу полета: А = Апроект + Аизготовл + Аэксплуат (руб/час), η – 0,55 …0,75 коэффициент загрузки; Vр – рейсовая скорость. Коэффициент прост и учитывает массу самолета, режим полета, расход топлива, стоимость и ресурс планера самолета, расходы на проектирование, цену топлива, аэродромные расходы, коэффициент загрузки самолета. ― коэффициент Тамашевича. Если для различных самолетов остаются постоянными L, Vкр, mпн, R, Lвпп – то экономический критерий трансформируется в массовый критерий:
m = 50 т m = 75 т
mпн = 20 т mпн = 20 т
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 649; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |