Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возможное распределение баллов за 2-ю четверть




Предлагаемое распределение вопросов разного типа на 2-ю четверть

Примерные вопросы и схема выставления баллов за 2 четверть

Я четверть

Продолжительность теста: 80 минут

Количество баллов: 40

 

Раздел учебного плана 1-я группа навыков 2-я группа навыков Баллы
2А Как изменился мир после Первой мировой войны?      
2В Насколько принципиально новыми были революции 1917 года?      

 

Соответствующие типы заданий по всемирной истории, 9 класс:

  • Вопросы с множественным выбором ответов / Закрытые вопросы: Учащийся выбирает правильный ответ из списка. Это может быть ответ их 4-х альтернатив, завершение предложения с помощью выбора правильного слова из списка, объединение связных слов из двух списков, т.д.
  • Короткий ответ: На вопросы такого типа требуется ответить кратко одним словом или короткими предложениями. Присуждается 1 или 3 балла за верный ответ.
  • Структурный: Вопрос делится на несколько кратких частей,и обычно содержит вопросы с множественным выбором ответов / закрытые вопросы и вопросы, требующие краткого ответа, по нарастающей сложности в этой области знаний.
  • Расширенное письмо: на вопросы этого типа требуется ответить несколькими распространенными предложениями. Присуждается обычно 3 балла за верный ответ.

Обычно ясно указывается группа навыков, предназначенная для оценивания. Некоторые вопросы оценивают какую-нибудь группу навыков, в зависимости от студента.

Различные части структурных вопросов могут оценивать различные группы навыков.

Тип вопроса Типичное распределение баллов Общий балл
Вопросы с множественным выбором ответа / Вопросы закрытого типа 9 вопросов по 1 баллу за каждый верный ответ. Некоторые вопросы можно вместе сгруппировать.  
Вопросы, требующие краткого ответа 16 одинарных вопросов, за каждый верный ответ выставляется 1 балл.  
Структурный 5 вопросов по 1-2 балла за каждый верный ответ.  
Расширенное письмо 3 вопроса, состоящие из нескольких частей, каждая часть оценивается в 1-2 балла  
Раздел Учебного плана Вопросы с множественным выбором ответа Краткий ответ Расширенное письмо Структурное задание Общий балл
2А Как изменился мир после Первой мировой войны?          
2В Насколько принципиально новыми были революции 1917 года?          

Критерии оценивания – Знание и понимание

Задание 1: Учащимся представлены 9 вопросов, на которые обязательно нужно ответить.

Работа состоит из 9 вопросов с множественным выбором по 1 баллу, на каждый вопрос даны 3 варианта ответа, из которых учащийся выбирает один верный вариант.

1.Перемирие между Германией и странами блока Антанта подписано

а) 11 ноября 1918г.;

б) 20 января 1921г.

в) 15 октября 1922г.

2.Причины распада Российской империи в 1917г.

а) отречение царя;

б) война и революция 1917г.

в) влияние международных организаций

3.Первое советское правительство

а) СНК (Совет Народных Комиссаров);

б) Ревком (революционный комитет)

в) Совдеп (Совет депутатов)

4. Что входило в условия перемирия между Германией и стра­нами Антанты?

а) оккупация Германии войсками союзников и создание временной союзной администрации на ее территории;

б) отвод войск Германии со всех оккупированных территорий, передачу союзникам всех запасов тяжелого вооружения;

в) роспуск германской армии, затопление ее военно-морского флота.

5. Выберите вариант продолжения фразы: "Лига Наций была создана, прежде всего, для...":

а) обеспечения прочного мира на международной арене;

б) защиты незыблемости колониальных империй Англии Франции;

в) борьбы против власти большевиков в России.

6. Договор с каким государством разорвал дипломатическую изоляцию Советской России?
а) с Францией
б )с Германией
в) с Великобританией

7. Какие ограничения были наложены на Германию условиями Версальского мира?

а) ей было запрещено экспортировать промышленную продукцию:

б) ей было запрещено иметь армию численностью свыше 100 тысяч человек, создавать военную авиацию и подводный флот;

в) ей было запрещено иметь вооруженные силы, включая полицейские формирования.

8. Каков главный итог Февральской революции 1917 года?
а) было организовано коммунистическое правительство
б) была свергнута монархия
в) была принята конституция

9. Когда проходила Февральская революция в России?
а) 1-20 февраля 1917 г
б) 23-27 февраля 1917 г.
в) 23-28 февраля 1917 г.

Задание 2:

2.1 Учащимся предложено соотнести мирные конференции и проблемы которые на них решались.8 одинарных вопросов, за каждый верный ответ выставляется 1 балл.

Определите, на какой из конференций решались перечисленные проблемы:

1.Неприкосновенность островных владений держав в районе Тихого океана.2. Территориальные изменения в Европе и колониях. 3. Соотношение сил в Китае.4. Новое положение Германии в послевоенном мире. 5. Соотношение морских сил ведущих тихоокеанских держав. 6.Создание международной организации – Лиги Наций. 7.Отказ от сфер влияния в Китае 8. Ограничение численности германской армии.

Парижская конференция Вашингтонская конференция.
     

2.2 Учащимся предложено соотнести мирные конференции и страну, с которой он был заключен.5 одинарных вопросов, за каждый верный ответ выставляется 1 балл.

Найти соответствие между мирным договором и страной:

1.Сен- жерменский а) Болгария

2.Трианонский б) Германия

3.Нейиский в) Австрия

4. Севрский г) Венгрия

5. Версальский д) Турция

         
         

 

 

2.3 Учащимся предложено соотнести названия идейных течений и взгляды, которые они отстаивали.3 одинарных вопросов, за каждый верный ответ выставляется 1 балл.

Соедините стрелками названия идейных течений и взгляды, которые они отстаивали:

идейные течения взгляды
1.социал - демократы А. сохранение власти государства, церкви, усиление внимания государства к социально- экономической сфере;
2. либералы Б. революционное свержение существующих режимов, установление диктатуры пролетариата.
3. консерваторы   В. снятие сословных барьеров, расширение демократических свобод,ограничение влияния государства

 

Критерии оценивания – Применение

Задание 3: Учащиеся работают с картой Европы 1914 и 1923 годов, делают сравнительный анализ ее изменений в динамике развития. Работа с картой: Проследите по карте «Европа после Первой мировой войны» территориальные изменения по решениям Парижской конференции.

 

Перечислите страны, которых устраивали изменения на карте, и почему _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2б.

Какая страна оказалась недовольной решением конференции и почему? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2б.

Критерии оценивания – Критическое мышление и исследование

Задание 4: Учащиеся рассматривают иллюстрации, анализируют их и выполняют соответствующие задания

Внимательно рассмотрите иллюстрации, и дайте ответы на нижестоящие вопросы:

1.Назовите фамилии деятелей

_________________________________________________________________________________________________________________________[2 балл]

2. Укажите, какие события связывают их

____________________________________________________________________________________________________________________________________[2 балл]

3.Как повлияло данные события на политические изменения в России? [3 балла] __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценивания – Рефлексия

Задание 5: Учащиеся пишут обращение от имени Лиги Наций к народам мира с объяснением целей этой организации из 60 -100 слов.

- Учащиеся перечисляют цели (не менее 2-х) и дают их описание (1 балла)

- Приводят не менее 2-х аргументов, описывая решение международных проблем (по 1 балла).

- В заключении делают обоснованный вывод по теме (по 2 балла).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.