КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Возможное распределение баллов за 2-ю четверть
Предлагаемое распределение вопросов разного типа на 2-ю четверть Примерные вопросы и схема выставления баллов за 2 четверть Я четверть Продолжительность теста: 80 минут Количество баллов: 40
Соответствующие типы заданий по всемирной истории, 9 класс:
Обычно ясно указывается группа навыков, предназначенная для оценивания. Некоторые вопросы оценивают какую-нибудь группу навыков, в зависимости от студента. Различные части структурных вопросов могут оценивать различные группы навыков.
Критерии оценивания – Знание и понимание Задание 1: Учащимся представлены 9 вопросов, на которые обязательно нужно ответить. Работа состоит из 9 вопросов с множественным выбором по 1 баллу, на каждый вопрос даны 3 варианта ответа, из которых учащийся выбирает один верный вариант. 1.Перемирие между Германией и странами блока Антанта подписано а) 11 ноября 1918г.; б) 20 января 1921г. в) 15 октября 1922г. 2.Причины распада Российской империи в 1917г. а) отречение царя; б) война и революция 1917г. в) влияние международных организаций 3.Первое советское правительство а) СНК (Совет Народных Комиссаров); б) Ревком (революционный комитет) в) Совдеп (Совет депутатов) 4. Что входило в условия перемирия между Германией и странами Антанты? а) оккупация Германии войсками союзников и создание временной союзной администрации на ее территории; б) отвод войск Германии со всех оккупированных территорий, передачу союзникам всех запасов тяжелого вооружения; в) роспуск германской армии, затопление ее военно-морского флота. 5. Выберите вариант продолжения фразы: "Лига Наций была создана, прежде всего, для...": а) обеспечения прочного мира на международной арене; б) защиты незыблемости колониальных империй Англии Франции; в) борьбы против власти большевиков в России. 6. Договор с каким государством разорвал дипломатическую изоляцию Советской России? 7. Какие ограничения были наложены на Германию условиями Версальского мира? а) ей было запрещено экспортировать промышленную продукцию: б) ей было запрещено иметь армию численностью свыше 100 тысяч человек, создавать военную авиацию и подводный флот; в) ей было запрещено иметь вооруженные силы, включая полицейские формирования. 8. Каков главный итог Февральской революции 1917 года? 9. Когда проходила Февральская революция в России? Задание 2: 2.1 Учащимся предложено соотнести мирные конференции и проблемы которые на них решались.8 одинарных вопросов, за каждый верный ответ выставляется 1 балл. Определите, на какой из конференций решались перечисленные проблемы: 1.Неприкосновенность островных владений держав в районе Тихого океана.2. Территориальные изменения в Европе и колониях. 3. Соотношение сил в Китае.4. Новое положение Германии в послевоенном мире. 5. Соотношение морских сил ведущих тихоокеанских держав. 6.Создание международной организации – Лиги Наций. 7.Отказ от сфер влияния в Китае 8. Ограничение численности германской армии.
2.2 Учащимся предложено соотнести мирные конференции и страну, с которой он был заключен.5 одинарных вопросов, за каждый верный ответ выставляется 1 балл. Найти соответствие между мирным договором и страной: 1.Сен- жерменский а) Болгария 2.Трианонский б) Германия 3.Нейиский в) Австрия 4. Севрский г) Венгрия 5. Версальский д) Турция
2.3 Учащимся предложено соотнести названия идейных течений и взгляды, которые они отстаивали.3 одинарных вопросов, за каждый верный ответ выставляется 1 балл. Соедините стрелками названия идейных течений и взгляды, которые они отстаивали:
Критерии оценивания – Применение Задание 3: Учащиеся работают с картой Европы 1914 и 1923 годов, делают сравнительный анализ ее изменений в динамике развития. Работа с картой: Проследите по карте «Европа после Первой мировой войны» территориальные изменения по решениям Парижской конференции.
Перечислите страны, которых устраивали изменения на карте, и почему _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2б. Какая страна оказалась недовольной решением конференции и почему? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2б. Критерии оценивания – Критическое мышление и исследование Задание 4: Учащиеся рассматривают иллюстрации, анализируют их и выполняют соответствующие задания
Внимательно рассмотрите иллюстрации, и дайте ответы на нижестоящие вопросы: 1.Назовите фамилии деятелей _________________________________________________________________________________________________________________________[2 балл] 2. Укажите, какие события связывают их ____________________________________________________________________________________________________________________________________[2 балл] 3.Как повлияло данные события на политические изменения в России? [3 балла] __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Критерии оценивания – Рефлексия Задание 5: Учащиеся пишут обращение от имени Лиги Наций к народам мира с объяснением целей этой организации из 60 -100 слов. - Учащиеся перечисляют цели (не менее 2-х) и дают их описание (1 балла) - Приводят не менее 2-х аргументов, описывая решение международных проблем (по 1 балла). - В заключении делают обоснованный вывод по теме (по 2 балла).
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |