КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система бронирования Amadeus
Тема 3. Характеристика ведущих Глобальных распределительных систем (GDS). Система «Amadeus». История создания, построение, варианты подключения к системе. Возможности и главные достоинства системы. Система «Galileo». История создания, построение, варианты подключения к системе. Возможности и главные достоинства системы. Система «Worldspan». История создания, построение, варианты подключения к системе. Возможности и главные достоинства системы. Система «Sabre». История создания, построение, варианты подключения к системе. Возможности и главные достоинства системы. Система бронирования Amadeus создана в 1987 г. крупнейшими европейскими авиакомпаниями Air France, Iberia, Lufthansa, SAS и является одной из самых больших и распространенных Систем резервирования. Центр сети находится в Германии (около Мюнхена). B Настоящее время Amadeus - ведущая компьютерная система бронирования в Европе. B результате приобретения в 1995 г. системы бронирования System One она активно продвигается и на американский рынок. Авиакомпания Continental Airlines стала совладельцем компании Amadeus. По объему междyнародных бронировании эта система самая крупная в мире. Ее услугами пользуются более 70 % турагентств Европы, и 36 млн. путешественников используют Amadeus каждый день. Amadeus предоставляет самый разнообразный сервис, включающий взаимодействие c авиакомпаниями, железнодорожными и паромными перевозками, прокатом автомобилей, отелями, a также оказывает дополнительные услуги, например страхование туристов и пр. Amadeus пользуются более 30 тыс. турбюро (это свыше 100 тыс. терминалов), более 400 авиакомпаний (это примерно 60 тыс. терминалов). На российском рынке в настоящий момент Amadeus является лидером по объемам продаж: в 2000 г. число бронирований достигло 1,1 млн. Система Amadeus включает ряд стандартных и несколько дополнительных модулей: Amadeus Air осуществляет бронирование полетов более 700 авиакомпаний; Amadeus Car обеспечивает бронирование автомобилей в 128 странах мира (4600 различных пунктов); Amadeus Hote1 позволяет получить информацию более чем o 51 тыс. отелей по всему миру, а также обеспечить бронирование мест в них; Amadeus Ferry (паромные переправы) предоставляет широкий набор услуг путешествующим на пароме; Amadeus Тickets позволяет бронировать билеты на спортивные и кyльтурные мероприятия, причем в среднем осуществляется более 300 бронирований ежедневно; Amadeus Videotext является новинкой электронной связи между турагентами и потребителями; Amadeus Pro Тетро обеспечивает поиск гостиницы по выбранным достопримечательностям; Ноtel Маррing выводит на экран монитора Карту местности, на которой обозначено месторасположение интересующей клиента гостиницы. Подключение к системе Amadeus осуществляется по различным вариантам. ●Стационарное подключение через выделенные линии связи. ●Телефонная версия Dial- Uр. ●Подключение через Интернет, которое обеспечивает: доступ к центральному серверу Amadeus; доступ к московскому серверу Amadeus; открытие на сайте турагентства собственной системы бронирования; доступ к системе через терминалы «Сирена-2.3»; беспроводное подключение к системе c помощью мобильного телефона. Рacходы по обеспечению стационарного подключения включают установку терминалов (80 долл. за основной терминал и 30 доля за дополнительные), оплату выделенного канала и услуг Связи SITA, абонентскую плату, которая зависит от числа подключенных терминалов, вида используемого оборудования и других факторов. Для этого подключения задано число oбязательных cегментов бронирования, все бронирования свыше определенного числа осуществляются системой бесплатно. Система Amadeus поддерживает набор справочников, в том числе: ●клиентов; ●сотрудников; ●операторов или поставщиков услуг, при этом в состав хранимых реквизитов входят также условия контракта, т. e. размеры агентского вознаграждения за каждый вид предоставленных услуг, условия аннулирования заказа, сроки оплаты турпродукта и т. п.; ●типов путешествий, используемого транспорта и направлений c возможностью получения подробной статистики; ●отелей c их описаниями и графическими слайдами (дополнительный модуль); ●стандартных форм для работы c блоками мест на различные услуги; ●междyнародных кодов государств, городов и авиакомпаний. Система Amadeus предоставляет широкий спектр услуг, в том числе: ●автоматическое заполнение и печать бланков ручной выписки билетов на все основные авиакомпании, представленные на российском рынке; ●доступ к конфиденциальным тарифам, вводимым крупнейшими авиакомпаниями (Lufthansa, Air France, Alitalia, SAS, «Трансаэро») для своих клиентов самостоятельно; ●возможность отправки информации непосредственно из системы (расписание, подтверждение бронирования, маршрут, счет для оплаты и т. д.); ●возможность создания собственной базы данных o тарифах, полученных от авиакомпаний; ●возможность использования более 100 стандартных отчетов, кроме того, встроенный язык программирования позволяет создать любые недостающие пользователю документы, в том числе и для рассылки по электронной почте. Достоинствами системы являются: ●высокая стабильность независимо от объема обрабатываемых данных; удобный и многофункциональный интерфейс; ●высокая гибкость администрирования системы, в частности определение прав пользователей, наличие индивидуальных настроек, ведение подробного системного журнала и т. п.; ●полный контроль по взаиморасчетам, c помощью которого осуществляется мониторинг всех операций по взаиморасчетам c клиентами и поставщиками. Модуль «открытые платежи» позволяет иметь полную картину дебиторской и кредиторской задолженности за любой период, a также по отдельным видам бронирования; ●возможность автоматического импорта любого резервирования, сделанного через Amadeus, в базу данных туристского предприятия. При этом печать отчетов, накладных, счетов, счетов-фактур, ваучеров, подтверждений и любых других документов выполняется автоматически. База данных билетов обеспечивает поиск данных по широкому спектру запросов пользователя, в частности, критериями поиска могут быть дата выписки билета, номер и тип билета, коды клиента, авиакомпании и сотрудника, номер бронирования, a также различные сортировки. В последние годы система Amadeus активно выходит на российский рынок туристских услуг и является самой динамично развивающейся компьютерной системой бронирования в России. В России система Amadeus представлена двумя офисами в Москве и Санкт-Петербурге. Однако Amadeus активно продвигается и на региональные рынки.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 4319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |