Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Между отелями и ресурсами по онлайн-бронированию номеров начинается война




Отельеры мечтают о возможности бронирования по мобильному телефону

84% владельцев гостиниц считают, что им крайне необходимо реализовать возможность бронирования отеля с мобильных устройств. Такие результаты были получены сайтом TripAdvisor в результате проведения исследования среди американских отельеров.

Приоритетными маркетинговыми направлениями в части наращивания бюджетов были названы: SEO и баннерная реклама (63%), социальные медиа (39%), мобильные приложения (27%), e-mail маркетинг (22%).

60% респондентов отметили, что считают портал TripAdvisor наиболее эффективным социальным медиа, Facebook был назван 22% респондентов, Twitter - 16%.

Также любопытны результаты по использованию социальных медиа для различных маркетинговых активностей. Большинство отелей (54%) используют социальные сети для публикации информации о специальных предложениях и акциях, 48% для ответов на отзывы гостей, 40% продвигают мероприятия в отелях, 26% делятся новостями индустрии гостеприимства, 18% устраивают конкурсы.

Тем не менее, веб-сайт отеля до сих пор остается основным каналом маркетинга - его используют 76% отелей для публикации спецпредложений. 52% респондентов используют для распространения предложений e-mail, 44% - социальные сети. Лишь каждый пятый использует он-лайн агентства (OTA) для распространения информации.

Отношения между Интернет-агентствами по бронированию гостиничных номеров и отельерами уже давно перешли в фазу напряженного и плотного партнерства, сообщает ресурс prohotel.ru. Сейчас взаимоотношения между этими двумя сегментами гостиничного рынка постепенно переходят в стадию противостояния. Торговая война, которую ведут между собой агентства по онлайн-бронированию гостиничных номеров, постепенно привела к появлению на рынке продаж в гостиничном секторе пиратских технологий. Многие гостиницы уже на протяжении довольно длительного периода продают свои номера через различные сетевые ресурсы. Практика длительного сотрудничества между отельерами и агентствами по бронированию гостиничных номеров приводит к тому, что отели вынуждены завышать тарифы на размещение и платить партнерам высокие комиссионные за продажу гостевых комнат через сеть.

Booking.com, известный международный ресурс по онлайн-бронированию гостиничных номеров, потерпел практически полное поражение на рынке Парижа и районов, прилегающих к французской столице. После такого провала на довольно значимом рынке ресурс решил установить новые правила игры. Booking.com немало удивил своих партнеров тем, что решил оставить за собой право автоматически перепродавать номер, бронирование которого клиент ресурса вначале сделал, а потом отменил. Таким образом, ресурс стремится не потерять своей комиссии. Booking.com также блокирует доступ отеля к информации о банковских реквизитах своих клиентов. Таким образом, гостиница в случае отказа гостя от номера не может претендовать на неустойку. Многие отельеры сейчас недовольны тем, что Интернет-агентства по бронированию гостиничных номеров всевозможными способами стремятся не допустить возможного контакта гостя и представителей отеля. Ресурсы не допускают передачу отелям адресов электронной почты своих клиентов. Отношения, которые сейчас складываются между гостиницами и агентствами по онлайн-бронированию гостиничных номеров, сложно назвать чрезмерно доверительными.

За подобным поведением компаний, продающих гостиничные номера в сети, многие эксперты видят страх и боязнь того, что разработанная Интернет-агентствами модель может оказаться нежизнеспособной из-за технологических изменений или неожиданной реакции отельеров и путешественников. Некоторые специалисты говорят о том, что таким гигантам Интернет-бронирования, как Booking.com, сейчас стоит опасаться изменения воли компаний Google или Apple, которые могут непосредственным образом повлиять на ситуацию продажи гостиничных номеров через сеть. Сейчас специалисты даже не пытаются предсказывать исход нарастающей борьбы между отельерами и ресурсами по онлайн-бронированию номеров. Многие продающие номера через сеть крупные компании, такие, как Agoda, Expedia и Trivago, уже перестали опасаться ответа со стороны крупных гостиничных корпораций. Глобальные гостиничные сети уже давно осознали, что им необходимо разрабатывать собственные каналы сбыта. Активное инвестирование крупных гостиничных цепочек в развитие своих брендов и использование ими нейтральных инструментов продаж позволяет наладить гостиницам прямой контакт с собственными клиентами. Таким образом, многим крупным гостиничным сетям удается избежать необходимости тесного сотрудничества со сторонними посредниками, которые предлагают бронирование номеров в режиме онлайн. Некоторые эксперты гостиничного рынка говорят о том, что сейчас многие отельеры передали часть своих продаж «жадным» партнерам. Вместе с тем поведение мировых гигантов по онлайн-бронированию гостиничных номеров должно насторожить владельцев гостиниц и заставить их переключить внимание на новых игроков, которые предлагают свои площадки и инструменты для продажи номеров в сети.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1215; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.