КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Краткая характеристика обучающих модулей
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ Для студентов дневной формы обучения
Для студентов заочной и ускоренной форм обучения
Для студентов дневной формы, обучающихся по кредитно-модульной системе
Модуль 1. «Основы традиционной и современной классической логики (первичные формы мысли)» является пропедевтикой курса ипризванраскрыть специфику предмета исследования формальной логики, в контексте ее концептуального статуса, структуры и функций, а также изучение ее рабочего инструментария. Выясняется специфика исходных форм мышления (имя, высказывание), путем рассмотрения их структурных компонентов способов образования и функционирования, видов и типологии отношений, а также возможных операций. Усваивается матричный метод построения таблиц истинности, с целью определения видов формул; раскрываются сущность и методологические требования основных формально-логических законов связи мыслей в рассуждении.
Модуль 2. «Основы традиционной и современной классической логики (умозаключение)» посвященметодам артикуляции выводного знания в традиционной и математической логике.Изучаются природа, сущность, структуру, функции и виды умозаключений, основы силлогистики. В частности, рассматриваются специфика, архитектоника и закономерности построения простого категорического силлогизма, анализируются сложные, сокращенные и сложно-сокращенные дедуктивные умозаключения; характеризуются модусы и правила получения выводов из сложных суждений, определяются сущность, виды, роль в познании и в юридической практике индукции и аналогии. Так как силлогистика является своеобразной квинтэссенцией тем первого модуля на новом более сложном витке, материал второго модуля можно считать наиболее сложным. Модуль 3. «Введение в современную неклассическую логику (логика знания, норм и действий)» представляет собой экскурс в неклассическую модальную логику с помощью апелляции к основным проблемам деонтической, эротетической и эпистемической логики. Изучаются логическая структура и логические связи норм и действий, дается логический анализ вопросно-ответных ситуаций. Раскрываются сущность и структура логики знаний, путем изучения исходных эмпирических, теоретических основ рассуждений и возможных концептуальных решений. В заключении имеет место ознакомление с основными положениями логической теории доказательства и опровержения как специфической интеллектуальной операции; исследуются общезначимые формы и средства казуистики.
Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |