КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Потребность в товарной категории
Потребность в товарной категории - это признание покупателем, что продукт или услуга необходимы для снятия ощущаемого несоответствия между текущим и желаемым мотивационным состоянием. Таким образом, потребность в категории требует воспринимаемой связи между товаром и мотивацией покупателя. Потребность в категории появляется с возникновением одного из этих мотивов и осознанием того, что приобретение продукта или услуги будет ему соответствовать. Установление воспринимаемой связи между товарной категорией и соответствующей мотивацией, является основанием для стимулирования спроса на товар данной категории в целом. Таким образом, потребность в категории - это эффект коммуникации, который вызывает первичный спрос. Но потребность в товарной категории относится ко всем торговым маркам данной категории (рисунок 14). Чтобы стимулировать вторичный или избирательный спрос, требуется установить воспринимаемые связи уже в конкретной торговой маркой в товарной категории. Данная связь пронизывает оставшиеся ментальные ячейки и создает соответствующие им эффекты коммуникации. В отношении данного эффекта коммуникации со стороны маркетолога может быть принято несколько решений по цели коммуникации в создании воспринимаемой связи (таблица 14). Приняв решение по цели коммуникации в воспринимаемой связи по потребности в категории, необходимо приступить к построению коммуникации относительно торговой марки.
Таблица 14 Коммуникативная цель «потребность в товарной категории» в воспринимаемой связи как предмет выбора маркетолога
Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 1344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |