КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Теоретическая часть контрольной работы
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ Вопросы для обсуждения. 1. Аудит формирования конечного финансового показателя – прибыли. 2. Проверка соблюдения положений учредительных документов и приказа по учетной политике по основным направлениям использования прибыли. 3. Аудит использования прибыли в части формирования специальных фондов. 4. Аудит нераспределенной прибыли (непокрытого убытка).
В процессе изучения дисциплины «Аудит» студенты экономического факультета должны получить теоретические и профессиональные навыки по основным направлениям проведения аудиторских проверок. Студент должен уметь: составить план и программу проведения основных аудиторских мероприятий, знать законодательные и нормативные документы в области аудита, бухгалтерского учета и налогообложения, уметь распознавать ошибки и искажения в учете и отчетности, делать выводы по состоянию отчетности аудируемого субъекта, составлять отчет о результатах проверки и аудиторское заключение. Перечисленные умения и навыки студент должен уметь применять по основным направлениям деятельности организации: формированию собственного капитала, движению основных средств и нематериальных активов; производственных запасов, товаров и готовой продукции; расчетов с персоналом, дебиторами и кредиторами; формированию финансового результата и распределению прибыли. Студент должен уметь объективно оценивать состояние бухгалтерского учета и отчетности организации и их соответствие требованиям законодательства.
Назначением контрольной работы является закрепление знаний, полученных при изучении курса “Аудит ”. объем контрольной работы 15-20 страниц. Теоретическая часть контрольной работы включает в себя: Введение Раздел 1. «Сущность и задачи проведения аудиторских проверок» Раздел 2. «Методология проведения аудиторской проверки» Раздел 3. «Составление аудиторского заключения» Заключение. Список используемой литературы. Во введении следует отразить актуальность темы контрольной работы. В разделе 1 “Сущность и задачи проведения аудиторских проверок” необходимо раскрыть следующие вопросы: 1.1. Роль аудита в рыночной экономике. 1.2. Нормативное регулирование аудиторской деятельности. 1.3. Цели, задачи, принципы и виды аудита. В разделе 2 “Методология проведения аудиторской проверки” следует изложить проведение аудита в соответствии с выбранной темой контрольной работы. В данном разделе необходимо раскрыть следующие вопросы: 2.1. Нормативное регулирование учета проверяемого объекта, включая изменения и дополнения в нормативных и законодательных актах на момент проверки. 2.2. Проверка обоснованности записей на счетах бухгалтерского учета, как обеспечение достоверности бухгалтерской отчетности. В данной части контрольной работы следует отразить информацию об учетных регистрах по соответствующим счетам бухгалтерского учета, применяемых к данному объекту проверки, а также дать характеристику первичных документов, в которых показываются сведения, необходимые для сплошного и непрерывного отражения хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. 2.3. Классификация типичных ошибок по учету проверяемого объекта бухгалтерского учета. Здесь не следует ограничиваться только перечнем нарушений и злоупотреблений, встречающихся в аудиторской практике. Необходимо дать развернутый комментарий указанных нарушений как с точки зрения правильности ведения бухгалтерского учета, так и с позиции анализа их влияния на экономические показатели деятельности предприятия. В разделе 3 “Составление аудиторского заключения” необходимо раскрыть следующие вопросы: 3.1. Назначение аудиторского заключения. 3.2. Принципы составления аудиторского заключения. 3.3. Состав и содержание аудиторского заключения. В данном пункте контрольной работы следует описать аналитическую часть аудиторского заключения, которая представляет собой отчет аудиторской фирмы экономическому субъекту об общих результатах состояния бухгалтерского учета, а также соблюдения экономическим субъектом законодательства Российской Федерации при совершении финансово-хозяйственных операций. Итоговую часть аудиторского заключения следует описать как обобщающую бухгалтерские и налоговые ошибки с указанием причин их возникновения и методов устранения. В заключении контрольной работы следует определить штрафные санкции со стороны налоговых органов и установить степень административной ответственности за нарушение действующего законодательства РФ. Следует также установить эффективность аудиторской деятельности с точки зрения общей теории эффективности путем соизмерения затрат и результатов. Затем необходимо указать список используемой литературы.
Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |