КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-методическое пособие. Смена контрастности в рамках летнего цветотипа
МИКРОБИОЛОГИЯ И ВИРУСОЛОГИЯ ПО КУРСУ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ Глоссарий Смена контрастности в рамках летнего цветотипа. 2. Из контрастного «лета» в неконтрастную «зиму». 3. Из южной «зимы» в «осень». 4. Из неконтрастного «лета» в «весну». 5. Из контрастного «лета» с карими глазами в «осень».
Ахроматический цвет - белый, серый, черный; цвет, лишенный цветового тона Ватерман Гизела – автор теории времен года Весенний цветотип, «весна» - теплый, ненасыщенный природный цветотип человека Гизела Ватерман (см. Ватерман Гизела) Зимний цветотип, «зима» - холодный, насыщенный природный цветотип человека Контрастная «зима» - холодный, насыщенный природный цветотип человека, характеризующийся очень светлой фарфоровой кожей и очень темными, даже черными волосами и бровями Контрастное «лето» - холодный, ненасыщенный природный цветотип человека, характеризующийся светлой кожей и пепельно-каштановыми (или темно-русыми) волосами Летний цветотип, «лето» - холодный, ненасыщенный природный цветотип человека Насыщенный (темный) цвет – цвет, появляющийся путем добавления к основному цвету черного пигмента Неконтрастная «зима» - холодный, насыщенный природный цветотип человека, характеризующийся смуглой кожей, имеющей слегка оливковый тон, и очень темными волосами и бровями Неконтрастное «лето» - холодный, ненасыщенный природный цветотип человека, характеризующийся светлой кожей и светло-русыми, пепельными волосами Ненасыщенный (светлый) цвет – цвет, появляющийся путем добавления к основному цвету белого пигмента Осенний цветотип, «осень» - теплый, насыщенный природный цветотип человека Светлый цвет (см. Ненасыщенный цвет) Темный цвет (см. Насыщенный цвет) Теплый цвет - цвет, содержащий в своем составе желтый подтон Франциска Цингель (см. Цингель Франциска) Холодный цвет - цвет, содержащий в своем составе синий (голубой) подтон Хроматический цвет - цвет, обладающий цветовым тоном, отличающим его от другого Цингель Франциска – автор теории времен года Яркий цвет – чистый цвет, без примеси серого или каких-то других посторонних оттенков
Специальность: 020200.62 020400.62 – «Биология» Череповец 2013 Рассмотрено на заседании кафедры биологии, протокол № от 00.00.13 г.
Одобрено редакционной комиссией Факультета Биологии и физической культуры ЧГУ, протокол № от г.
С о с т а в и т е л ь: И.А. Непорожняя
Р е ц е н з е н т ы:
Н а у ч н ы й р е д а к т о р: Н.П. Коломийцев, канд. биол. наук, доцент
Ó Череповецкий государственный университет,
введение
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов специальности 020200.62, 020400.62 «Биология» в качестве руководства для прохождения лабораторного практикума, а также для организации самостоятельной работы по курсу Микробиологии и вирусологии. Пособие имеет целью ознакомить студентов с содержанием, методикой и организацией лабораторного практикума. В основе метода проведения лабораторных работ лежит принцип самостоятельной работы студентов. Это позволяет не рассматривать на занятиях весь материал, а дает возможность сосредоточить внимание на конкретных практических задачах. Комплекс лабораторных занятий по микробиологии предполагает решение следующих задач: 1) сформировать у студентов представления о методах исследования микроорганизмов и их практическом применении; 2) овладеть методами микроскопирования объектов с помощью специализированной техники; 3) выработать умения и навыки по: - изготовлению фиксированных и прижизненных препаратов микроорганизмов; - выращиванию культур на универсальных и элективных питательных средах; - выполнению качественного и количественного анализа проб воды, воздуха и предметов обстановки; - технике выполнения микробиологического рисунка; 4) активизировать познавательную деятельность студентов, пробудить их интерес к дальнейшему углубленному изучению дисциплины. Лабораторные работы разработаны на основе ФГОС ВПО (утвержден 04.02.2010, регистрационный № 101), для специальности 020200.62, 020400.62 – «Биология». Учебно-методическое пособие способствует формированию следующие компетенции: ОК-1,16,18, ПК-4, ПфлК-1,5,7.
Правила работы и поведения в лаборатории Выполнять лабораторные работы следует в халате и с убранными в прическу или под косынку волосами. В лаборатории не разрешается принимать пищу, много ходить и делать порывистые движения. Нельзя вносить в лабораторию посторонние вещи. За студентом на период практикума закрепляется постоянное место и оборудование. Наличие и исправность оборудования проверяют перед каждым занятием, добавляя к нему все необходимое для проведения лабораторной работы по данной теме. Использованные в работе предметы помещают в сосуды с дезинфицирующей жидкостью (однопроцентный раствор хлорамина, 3-процентный раствор фенола). Металлические предметы (иглы, петли, пинцеты) после каждого соприкосновения с культурами прожигают в пламени горелки. Предметы и одежду, на которые попала капля исследуемого материала, обрабатывают дезинфицирующим раствором. По окончании работы в лаборатории выключают все электроприборы и закрывают водопроводные краны. Рабочее место приводят в порядок и дезинфицируют. Руки протирают дезинфицирующим раствором и моют с мылом. Проветривают помещение лаборатории или включают бактерицидную лампу.
Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |