Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структурные компоненты модели управления г. Красноярском




Формирование компонентов и элементов для управления функционированием и развитием г. Красноярска

Все компоненты и элементы, входящие в структуру муниципального образования можно разделить на следующие группы: компоненты входа, структурные компоненты и элементы, входящие в сам объект, компоненты выхода, системы и подсистемы управления функционированием и развитием, компоненты и элементы, влияющие на деятельность МО. Выделенные при исследовании МО компоненты и их характеристику представим в виде таблицы 5.

Таблица 5

№ п/п Компоненты модели для управления г. Красноярском Обозначение Характеристика и способ реализации
Компоненты входа
  Цель на входе г. Красноярска {МО} Задается органом управления в соответствии с планом социально-экономического развития МО г. Красноярска, а именно: рост благосостояния и качества жизни населения на основе решения задач, обеспечивающих устойчивое экономическое развитие муниципального образования.
  Ресурсы для достижения цели {R} Для достижения цели МО г. Красноярска необходимы следующие ресурсы: материальные; трудовые; финансовые временные.
  Информация о состоянии г. Красноярска {I} Формируется в целях, ресурсах, планах, программах и концепциях. Для МО г. Красноярска – это информация об исполнении бюджета, выявленных нарушениях, результатах деятельности.
Структурные компоненты г. Красноярска
  Территория {Тер} Территорию города составляют все земли в его границах, независимо от форм собственности и целевого назначения этих земель. Общая площадь земель составляет 348,1 тысяч квадратных километров.
  Население {Н} Согласно данным текущего учета, численность населения Красноярска на 1 января 2004 г. составила 912,2 тыс. чел.
  Органы управления {ОУ} Администрация г. Красноярска, Красноярский городской Совет депутатов г. Красноярска.
  Персонал {П} Система управления персоналом (набор, обучение, переобучение, аттестация, увольнение).
  Инфраструктура {Инфр} Организации, учреждения, сфера обслуживания потребностей населения МО г. Красноярска.
  Программа социально-экономического развития {Псэр} Параметры социально-экономического развития, которых нужно достичь в ближайшем будущем.
  Бюджет {Б} Система управления финансами: финансовой планирование, система отчетности об исполнении бюджета, система финансовой оценки деятельности.
Компоненты выхода г. Красноярска
  Конечные результаты на выходе в г. Красноярске {МО¢} Итоги социально-экономического развития района за определенный промежуток времени, отчеты об исполнении бюджета (с указанием сроков, % выполнения плана).
  Ресурсы после достижения цели {R¢} Совокупность материальных, трудовых, финансовых, организационных, временных ресурсов, имеющихся в распоряжении МО после выполнения плана, оценка ресурсов
  Информация о достижении цели и состоянии г. Красноярска {I¢} Формируется в виде отчетов об исполнении плана и бюджета (анализируется динамика)
Системы и подсистемы управления функционированием и развитием г. Красноярска
  Законодательная и нормативно-правовая база г. Красноярска {Нпб} Определяет и регулирует все процессы и взаимоотношения в пределах МО г. Красноярска
  Структура органов управления в г. Красноярске {Соу} Определяет организацию системы управления МО
  Структура и система управления г. Красноярском {Ссу} Определяет тип структуры, иерархическую соподчиненность, оптимальную численность персонала
  Информационная система и технология управления {ИУС} Обеспечивает достоверной информацией для принятия решений и текущего управления МО
  Система стратегического развития г. Красноярска {Сср} Определяет основные направления развития МО в далеком будущем, на перспективу
  Система развития бюджета г. Красноярска {Срб} Формирует направление оптимального и эффективного расходования денежных средств
  Система инвестиционного процесса в г. Красноярск {Сип} Обеспечивает финансами инновационный процесс в МО г. Красноярска.
  Система контроля и развития персонала {Крп} Формирует профессиональный кадровый состав, способный эффективно выполнять возложенные на него функции и полномочия.
Параметры, влияющие на деятельность г. Красноярска
  Внешняя среда {S} Взаимодействие с окружением МО (региональный, федеральный уровни власти, соседние МО).
  Управляемые переменные системы по обеспечению функционирования системы {Gi} Параметры функциональных систем и подсистем, формируются при разработке систем
  Управляемые переменные системы по обеспечению развития системы {Gj} Параметры систем и подсистем, обеспечивающих развитие СЭО, формируются при нормативном проектировании.
  Неуправляемые переменные, возникающие в системе {Gg} Формируются статистическими данными по сбоям в работе МО: любые социальные или экономические сбои, нарушение коммуникаций как между подразделениями органа власти, так и внутри них.
  Функциональная зависимость между входными и выходными параметрами г. Красноярска {Æ} Определяется функциональная зависимость между входными и выходными параметрами МО: в виде подведения итогов о выполнении плана социально-экономического развития, исполнения бюджета – анализ соотношение между запланированными показателями и достигнутыми.
  Коэффициент оптимального управления г. Красноярском {Коу} Показатель эффективности достижения конечного результата в муниципальном образовании.

 

Количество компонентов и элементов, для описания муниципального образования будет зависеть от степени погружения в исследуемые проблемы и необходимости формирования систем и подсистем для управления объектом в целом. Каждый исследователь самостоятельно определяет количество выделяемых структурных компонентов и элементов и формирует их значение и их роль в системе управления МО.

Фрагмент выполнения раздела 2.3. на уровне муниципального образования

В этом подразделе главы 2 необходимо выделить показатели, которые позволят оценить устойчивое ли состояние функционирования, и есть ли развитие объекта исследования. Количество выделяемых индикативных показателей для оценки состояния и определения уровня развития в данном случае муниципального образования и их характеристика формируется в виде таблицы приведенной ниже по тексту. В этой же таблице можно и рассчитать показатели, которые позволят оценить состояние исследуемого объекта. Все данные о показателях и порядок расчета необходимо свести в табличную форму (табл. 6). Ниже приведен пример формирования этого подраздела главы 2.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 563; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.