КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические указания. Контрольные сроки выполнения проекта
Контрольные сроки выполнения проекта (устанавливаеться преподавателем согласно учебного плана)
1. Выдача задания на проектирование и семинарское занятие по теме проекта - 2. Клаузура по предпроектному анализу территории, основные технико-экономические расчеты- 3. Клаузура на решение планировки территории и зонированию участка под застройку, клаузура на решение планировки здания - 4. Клаузура на решение образа здания и фасадов - 5. Утверждение эскиза проекта - 6. Просмотр проекта в карандаше - 7. Защита проекта - 8. Сдача и оценка проекта-
В дошкольных учреждениях дети получают физическое, интеллектуальное, нравственное, трудовое и эстетическое воспитание в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, а также необходимые для их возраста знания и умения. Возрастные группы детей в детских дошкольных учреждениях и количество детей в группах должно приниматься по действующему на данных период Положению о соответствующем дошкольном учреждении или по табл. 1. Таблица 1
Наиболее массовыми типами дошкольных учреждений являются детские ясли-сады. Комплексы дошкольных учреждений следует проектировать на основе централизации пищеблока, постирочной, служебно-бытовых, медицинских помещений, а также помещений для физкультурных и музыкальных занятий детей. Эффект, получающийся от кооперации пищеблока и постирочной на несколько дошкольных учреждений, позволяет включить в состав комплексов дополнительные общевоспитательные помещения (плавательный бассейн, залы для занятий). Комплексы детских дошкольных учреждений принципиально могут решаться по трем вариантам: в виде нескольких отдельно стоящих или соединенных переходом зданий (корпусов) с групповыми ячейками для детей разных возрастов (ясельных и дошкольных) и блоком зальных и административно-хозяйственных помещений (рис. 1); в виде одного здания блочной структуры, объединяющего центральным блоком с залами и административно-хозяйственными помещениями два учреждения по 8, 10, 12 или 14 групп (рис.2); в виде взаимосвязанной системы дошкольных учреждений на весь микрорайон, в которую входят центр дошкольного воспитания, встроенные или пристроенные к жилым домам помещения групповых отделений для ясельных детей, оздоровительных дошкольных групп, помещений кратковременного пребывания детей и предприятие централизованного обслуживания (рис. 3).
а)
б)
Рис. 1. Схема организации комплексов дошкольных учреждений (ЦНИИЭП учебных зданий) а - в виде отдельно стоящих зданий; б - в виде корпусов, соединенных переходом 1 - корпус ясельных групп; 2 - корпус групп детского сада; 3 - служебно-бытовое здание а)
б)
Рис. 2. Схема организации комплексов дошкольных учреждений в одном здании (ЦНИИЭП учебных зданий) а - комплекс на 480 мест (10+10 групп); б - комплекс на 660 мест (14+14 групп) 1 - блок ясельных групп; 2 - блок групп детского сада; 3 - блок служебно-бытовых помещений, для занятий, бассейна
Рис. 3. Схема организации комплексов дошкольного воспитания в микрорайоне (ЦНИИЭП учебных зданий) 1 - встроенные в жилой дом помещения ясельных групп; 2 - пристроенные к торцам жилого дома помещения дошкольных групп (специализированного профиля); 3 - центр дошкольного воспитания с помещениями групп детского сада; 4 - предприятие централизованного обслуживания; 5 - помещения для групп кратковременного присмотра за дошкольниками; 6 - школа
а)
Б)
в)
Рис. 4. Кооперированное здание яслей-сада на 50 мест с малокомплектной школой на 108 учащихся (конкурсный проект, архит. А. Папок). а - аксонометрия; б - план 1-го этажа; в - план 2-го этажа 1 - блок помещений яслей-сада; 2 - помещения младших классов; 3 - мастерские; 4 - спортзал; 5 - столовая; 6 - пищеблок; 7 - кабинеты старших классов; 8 - медицинские помещения; 9 - административные помещения; 10 - библиотека
а)
б)
в)
Рис. 5. Кооперированное здание яслей-сада на 95 мест с начальной школой на 40 учащихся (Эстонская ССР, пос. Янеда) а - фасад; б - план 1-го этажа; в - план 2-го этажа 1 - вестибюль; 2 - физкультурный зал; 3 - столовая; 4 - групповые ячейки яслей-сада; 5 - пищеблок; 6 - медицинские помещения; 7 - административные помещения; 8 - классные помещения; 9 рекреация; 10 - второй свет физкультурного зала
Детские дошкольные учреждения вместимостью менее 140 мест рекомендуется проектировать главным образом для сельских населенных пунктов и поселков городского типа.
Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |