Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Публикация 402 и 403 Национальной ассоциации по борьбе с пожарами (г. Бостон)




Категории самолетов по полетному весу, кг Соответствующие типы гражданских самолетов Минимальное количество огнегасительного вещества Минимальный состав команды
Вода для образования пены, л СО2, кг Постоянный состав Подготовленный вспомогательный состав
Менее 1500 Пейпер „Суперкаб", Сэс-сна-140, Бич „Бонанза", „На-вион"     I  
От 1500 до 4250 Грумман „Уиджен", Сэс-сна-140, Де Хэвилэнд, „Бивер"     I  
От 4250 до 7500 Бич D-185, Грумман „Мал-лард", Шорт „Силэнд"        
От 7500 до 13 000 Дуглас DC-3, Бич Модель 34, Локхид „Лоудстар"        
От 13 000 до 25 000 Конвэр „Лайнэр", Мар­тин 202, Дуглас Супер DC-3        
От 25 000 до 45 000 Дуглас DC-4, Хэндли-Пейдж, „Гермес IV" 9500 или 13 300 или 1000 4—5  
Более 45 000 Дуглас DC-6, Локхид „Констэллэйшн", Боинг „Страто-крузэр" 13 300 или 17 100 или 1000 5—6  

В порядке справки укажем, что число пожарных на крупных европейских аэродромах колеблется от 17 (в Лон­доне) до 2—3 (в Женеве и Цюрихе); в Париже (аэродром Орли) насчитывается 10, в Брюсселе — 9 человек.

Если число 17 представляется значительным (не следует забывать, что в Лондоне объем перевозок почти на 50% выше, чем в Париже), то число пожарных в Женеве следует признать явно недостаточным.

Если не исключить опасность одновременного загорания самолета и здания, то необходимо иметь на аэродроме столько пожарных (по крайней мере для аэродромов с ин­тенсивностью работы, не превышающей 100 посадок и вы­летов в день), чтобы обеспечить, кроме тушения пожаров на самолетах, также и пожарную охрану зданий, конечно, имея в виду при этом, что аэродромная команда в случае пожара зданий может оказать последним лишь первую по­мощь.

б) Объем перевозок и интенсивность движения

На первый взгляд кажется, что число возможных проис­шествий находится в прямой зависимости от объема пере­возок аэродрома, а также от интенсивности движения в опре­деленные моменты (часы пик).

Объем перевозок имеет существенное значение, так как от него зависят размеры зданий и сооружений. Однако он должен учитываться лишь в случае, когда число посадок и вылетов в день превышает 100.

При числе посадок и вылетов от 0 до 100 в день (в сред­нем в течение года) число пожарных, необходимых для борьбы с огнем на самолетах, не возрастает.

При числе посадок и вылетов от 100 до 200 коэффициент увеличения — 1,2.

При числе посадок и вылетов более 200 коэффициент возрастает до 1,5.

Таким образом, при определении необходимых спасатель­ных средств, кроме понятия "критический самолет", следует учитывать еще два фактора: объем перевозок и интенсив­ность движения.

Однако нельзя не считаться и с возможностью исклю­чительных аварий и катастроф даже в том случае, когда аэродром принимает лишь один самолет в день.

Выше мы уже отметили, что число и повторяемость про­исшествий не подчиняются никакому правилу. Поэтому нельзя оставлять без всяких спасательных средств (особенно на заморских территориях) аэродром с небольшой интен­сивностью движения, но способный принимать более или ме­нее тяжелые самолеты.

Следовательно, во всех случаях на аэродроме должен иметься минимум пожарных средств, (если, конечно, созна­тельно не приносить в жертву безопасность работы аэро­дрома, интенсивность движения на котором считается недо­статочной).

в) Плотность расположения уязвимых или опасных в пожарном отношении сооружений и построек




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 490; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.