КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вблизи аэродрома
Совершенно очевидно, что один и тот же несчастный случай будет иметь разные последствия для самолета и для построек в зависимости от того, произойдет ли он на открытой, свободной территории или в зоне более или менее плотного расположения построек и сооружений. Поэтому при определении необходимых средств надо учитывать плотность расположения и характер построек и сооружений, находящихся в непосредственной близости от аэродрома. Ясно, что в случае аварии самолета с последующим пожаром необходимые средства для борьбы с ним должны быть предоставлены теми, кто создал опасность или явился виновником бедствия (авиационная компания, администрация аэродрома). Однако, учитывая обязанности общины по отношению к своим жителям, было бы правильнее, если бы в обеспечении аэродрома этими средствами (натурой или деньгами) принимали участие, кроме авиационных компаний и администрации аэродрома, также муниципалитеты и собственники близлежащих к аэродрому владений. Это соображение, которое в настоящее время, кажется, не учитывается, несмотря на неоднократные несчастные случаи вблизи крупных аэродромов, не должно, упускаться из виду; в будущем в связи с ростом объема воздушных перевозок его следует непременно принимать в расчет. г) Наличие внешних противопожарных сил и средств Наличие, качество, количество, удаленность от аэродрома внешних противопожарных сил и средств — это факторы, которые также в определенной мере следует учитывать при расчете необходимых пожарно-спасательных средств (если внеаэродромные средства могут эффективно использоваться, это позволяет уменьшить средства, предусмотренные в пункте "в"). На территории метрополии вблизи каждого аэродрома обычно всегда находится более или менее крупный город, имеющий спасательные средства (медицинские и. пожарные). Эффективность использования средств будет максимальной, когда несчастный случай "предвидится", то есть когда самолет еще до посадки сообщает о какой-либо неисправности, которая может повлечь за собой несчастный случай или пожар (неисправность шасси, загорание в масляном радиаторе, появление огня в багажном отделении и т. п.). В этом случае, как только диспетчерский пункт аэродрома получит такое сообщение по радио, внеаэродромным командам направляется вызов с точной инструкцией. Аэродромы метрополии могут, следовательно, рассчитывать в большинстве 'случаев на достаточную внешнюю помощь в приемлемо короткие сроки (что не всегда можно оказать в отношении аэродромов на заморских территориях). Для точной оценки помощи, которую можно получить извне, необходимо знать: 1) расстояние до ближайшего крупного города, или, точнее, расстояние от аэродрома до обычного месторасположения средств (это расстояние на различных аэродромах неодинаково; Лион — Брон: 7 км, Марсель — Мариньян: 28 км); 2) наличие спасательных средств (медицинских и пожарных). Однако следует иметь в виду, что эти средства, имеющиеся во всех значительных городах метрополии, могут оказаться недостаточными по (количеству и качеству. Поэтому в каждом случае надо иметь точные данные о той помощи, которую можно ожидать извне. Решение этого вопроса особенно трудно, когда речь идет об аэродромах на заморских территориях. За неимением точных сведений о наличии спасательных средств вне аэродромов, и особенно об их качестве и характере, а также об их удалении от аэродрома, можно считать, что в большинстве случаев они будут недостаточны или будут прибывать слишком поздно, то есть не смогут оказать эффективную помощь. Отсюда вытекает, что при определении количества пожарно-спасательных средств для заморских аэродромов нужно исходить лишь из понятия "критический самолет".
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |