Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные компоненты (виды) адаптивной физической культуры 51




Интегративная наука, учебная дисциплина и важная область

Теория и организация адаптивной физической культуры как

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Решение

Все выявленные причины потерь заслуживают корректирующих мероприятий, однако, руководитель ищет те области, которые дадут наибольшую отдачу в ответ на затраченные усилия. Именно поэтому, он может решить рассмотреть, как первоочередную для улучшения, следующую из важнейших областей своих затрат, названную “Складирование”.

Тщательный анализ может привести руководителя к выводу о том, что более эффективно начать предупредительные мероприятия не с первой колонки на диаграмме Парето.

Без доступной детальной информации, борьба с дефектами будет равносильна борьбе с “огнем” вместо “предупреждения пожаров”.

Итак, мы должны отметить, что:

Затраты на качество должны быть снижены в значительной степени за счет того, что будут выявлены специфические причины потерь и предложены программы корректирующих воздействий. Все рекомендации по улучшениям должны содержать данные о стоимости применения предложенных программ. Корректирующие воздействия должны преследовать следующую цель: с наименьшими затратами получить наилучшие результаты.

 

 

ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. ИСТОРИЯ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

РАЗДЕЛ I

ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ.................................................................. 17

Глава 1

Специальность «Адаптивная физическая культура»........................... 17

1.1. Адаптивная физическая культура в системе высшего профессионального
образования.................................................................................................... 17

1.2. Адаптивная физическая культура в системе среднего профессионального
образования.................................................................................................... 23

1.3. Интеграция образовательных программ - современная тенденция

в высшей и средней школе............................................................................. 24

1.4. Повышение квалификации и переподготовка кадров по адаптивной
физической культуре...................................................................................... 26

Глава 2

Основные понятия и термины адаптивной физической культуры......... 29

2.1. Понятия «культура», «физическая культура», «адаптивная физическая
культура»........................................................................................................ 29

2.2. Определения «реабилитация», «социальная интеграция», «образ жизни».... 32

2.3. Предмет, цель, приоритетные задачи адаптивной физической культуры,
се роль и место в реабилитации и социальной интеграции лиц

с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов...................................... 35

Глава 3

социальной практики..................................................................... 40

3.1. Адаптивная физическая культура как интегративная наука.......................... 40

3.2. Адаптивная физическая культура как учебная дисциплина и область
социальной практики..................................................................................... 43


Глава 4

4 1 Критерии выделения компонентов (видов) адаптивной физической

культуры 51

4 2 Основные компоненты (виды) адаптивной физической культуры 54

Глава 5

Характеристика объекта и субъекта педагогической деятельности




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1546; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.