Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 7. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ




Читайте также:
  1. V. ЦЕРКОВЬ И ПОЛИТИКА
  2. АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
  3. Аграрная политика на современном этапе
  4. Аграрная политика на современном этапе
  5. Аграрные отношения. Агробизнес и аграрная политика
  6. Александр 3 - политика контрреформ (кратко)
  7. Александр III, внутр и внешн политика
  8. Антиинфляционная политика и методы стабилизации денежного оборота
  9. Антикризисная политика в управлении персоналом
  10. Антимонопольная политика
  11. Антимонопольная политика государства
  12. Антициклическая политика.

Модуль 2

Тема 6. ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА

Тема 5. СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА

НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ

Тема 4. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Тема 3. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА

Тема 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Содержание и цели маркетинговых исследований. Этапы маркетинговых исследований. Виды и источники маркетинговой информации. Методы сбора маркетинговой информации. Понятие системы маркетинговой информации. Классификация. Маркетинговой информации. Понятие маркетинговых исследований, их роль и необходимость. Цели, объекты и типы маркетинговых исследований. Основные направления проведения маркетинговых исследований.

Инструментарий маркетинговых исследований: анкеты, механические и электронные устройства. Особенности проведения маркетинговых исследований в зарубежной и отечественной практике

 

 

Понятие среды функционирования маркетинга. Составные части маркетинговой среды. Микросреда и ее составляющие. Макросреда функционирования фирмы и ее основные факторы. Понятие конкурентной среды. Исследование взаимоотношений фирм с поставщиками. Медиасреда: понятие, виды контактных аудиторий. Факторы макросреды функционирования фирмы. Исследование факторов макросреды на деятельность предприятия

 

 

Понятие и классификация потребностей. Типы потребителей. Основные различия между типами потребителей. Особенности покупательского поведения. Особенности покупательского поведения конечных потребителей. Особенности покупательского поведения организаций потребителей. Факторы, влияющие на поведение предприятий-потребителей. Процесс принятия решения о покупке товаров

 

 

Сущность, значение и признаки сегментирование рынка. Основные принципы сегментирования потребительского рынка: географический, поведенческий, демографический, социально-экономический, психографический. Процесс позиционирования товара на рынке. Виды сегментирования. Принципы сегментирования потребительского рынка. Маркетинговые стратегии охвата рынка. Позиционирование товара на рынке. Емкости рынка. Определение доли рынка

 

 

Понятие товара в экономической теории и маркетинге. Концепция жизненного цикла товара. Этапы жизненного цикла товара. Понятие нового товара и процесс его создания. Уровни товара. Классификация потребительских товаров. Сущность концепции жизненного цикла товаров. Понятие нового товара и его значение. Процесс создания нового товара и его значение.

 

 

Сущность, цели и задачи товарной политики. Ассортиментная политика. Основные аспекты формирования ассортимента. Маркировка товара. Товарный знак и его сущность. Упаковка товара. Сущность брэндинга. Виды брэндинга. Принципы создания брэнда и управление им. Понятие ассортиментной политики. Основные понятия товарно-знаковой символики. Понятие, значение, функции упаковки. Понятие конкурентоспособности. Методы определения конкурентоспособности товара. Принципы создания брэнда и управление им.

 





Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 142; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.163.210.170
Генерация страницы за: 0.007 сек.