№
| Тема СРСП
| Форма проведения
| Неделя проведения и количество часов
|
Модуль 1
|
| Теоретические основы и концепции маркетинга
| Изучение конспектов лекций и подготовка конспекта дополни-тельной литературы, выполнение упражнения
|
|
| Маркетинговые исследования
| Изучение конспекта лекции и подготовка конспекта дополнитель-ной литературы, решение ситуационной задачи
|
|
| Маркетинговая среда
| Изучение конспекта лекции и подготовка конспекта дополнитель-ной литературы, сбор статистической информации, решение ситуационных задач
|
|
| Поведение потребителей на товарных рынках
| Изучение конспекта лекции и подготовка конспекта дополнитель-ной литературы, составить глоссарий, решить задачу, написание реферата
|
|
| Сегментирование рынка
| Изучение конспекта лекции, составление конспекта рекомендо-ванной литературы, составить глоссарий, кроссворд
|
|
| Товар в системе маркетинга
| Изучение конспекта лекции рекомендованной литературы, решение ситуационной задачи, написание реферата
|
|
Модуль 2
|
| Товарная политика в маркетинге
| Изучение конспекта лекций рекомендованной литературы, решение ситуационных задач, составить глоссарий
|
|
| Ценовая политика в маркетинге
| Изучение конспекта лекций и рекомендованных литературных источников, подготовка сообщений, составить глоссарий,
|
|
| Сбытовая политика в маркетинге
| Изучение конспектов лекции и рекомендованной литературы, решение ситуационных задач, подготовка и написание реферата
|
|
| Коммуникационная политика в маркетинге
| Изучение конспекта лекции и рекомендованной литературы, написание реферата, составить глоссарий, провести сбор практических данных о фирме и его анализ
|
|
| Реклама в системе маркетинга
| Изучение конспекта лекции и рекомендованной литературы, выполнить упражнения, написать реферат, решение ситуационных задач
|
|
| Планирование и контроль маркетинга
| Изучение конспекта лекций и рекомендованной литературы, решить задачи, выполнить упражнения, написать сообщение
|
|
| Стратегическое планирование в маркетинге
| Изучение конспекта лекции и рекомендованной литературы, ответы на вопросы самоконтроля, выполнить упражнение, решить задачу, написание реферата
|
|
| Международный маркетинг
| Изучение конспекта лекции и рекомендованной литературы, составление глоссария, ответы на тестовые вопросы, решение ситуационных задач
|
|
| Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности
| Изучение конспекта лекции и рекомендованной литературы, составление глоссария, написание реферата, решение ситуационных задач ответы на тестовые вопросы.
|
|