Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

График выполнения заданий




Перечень специализированных аудиторий, кабинетов и лабораторий

Программное и мультимедийное сопровождение учебных занятий

 

№ п/п Наименование ресурса Тема занятия из КТП Носитель (CD, DVD) На портале ДО Ссылки на ресурсы Интернета
  Кейсы   * *  
  Слайды   *    
  Кроссворды        
  Видеоролики   *    
  Викторина        
  Игры   *    
  Аудиорилики        
  Электронные ресурсы   * * *

 

 

№ п/п Наименование аудиторий № аудитории
  Кабинет Таможенного дела 314, 412
  Кабинет Маркетинга 317, 412

 

 

 

Тема задания Содержания задания Литература Форма контроля Время сдачи
  Теоретические основы и концепции маркетинга Изучение теоретических основ маркетинга и его основны концепции развития Каменова М.Ж. Маркетинг: Учебник / М.Ж. Каменова. – Астана: Парасат Алеми, 2006. Устный опрос 1 неделя
  Маркетинговые исследования Формирование нового современного маркетингового исследования на рынках товаров и услуг Маркетинг: активные методы обучения: учебное пособие/ Т.Н. Парамонова, А.О.Блинов, Е.Н. Шереметьева, Г.В. Погодина. - М: КНОРУС,2007. Устный опрос Решение задач 2 неделя
  Маркетинговая среда Комплексный анализ маркетинговой среды фирмы. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Изд-во «Вильямс», 2007. Устный опрос Решение ситуационных задач 3неделя
  Поведение потребителей на товарных рынках Раскрыть сущность поведения потребителей на рынках товаров и услуг Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Е.И. Мазилкина. – М.: Изд-во - Торговая корпорация «Дашков и К», 2008. Устный опрос Написание реферата 4 неделя
  Сегментирование рынка Исследование сегментов рынка. Как правильно сегментировать рынок Багтев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. Учебник для вузов. 3 –е переработанное и дополненное издание. М.: 2009 Устный опрос Дискуссия 5 неделя
  Товар в системе маркетинга Изучение функций управления фирмой. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент./ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е изд. Санкт – Питербург: Питер, 2006. Устный опрос Решение задач Написание реферата 6 неделя
  Товарная политика в маркетинге Роль управления товарной политикой в условиях рыночной экономики. Каменова Н.Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Г. Каменова, В.А. Поляков – М.: Вузовский учебник, 2005. Устный опрос Решение ситуационных задач Кроссворд 7 неделя
  Ценовая политика в маркетинге Исследование ценовой политики в формировании цен на товары в маркетинге. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник для среднего профессионального образования / А.Ф. Барышев.4-е изд., стереотип. Академия,2006. Устный опрос Тестирование 8 неделя
  Сбытовая политика в маркетинге Роль сбытовой политики в маркетинге. Анализ сбыта товаров по различным каналам сбыта. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: учебник для вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев, под ред. Л.П. Дашкова. – М.: Издат. – Торговая корпорация «Дашков и К», 2007. Коллоквиум 9 неделя
  Коммуникационная политика в маркетинге Анализ и сравнение коммуникационной политики маркетинга от менеджмента. Каменова М.Ж. Маркетинг: Учебник / М.Ж. Каменова. – Астана: Парасат Алеми, 2006. Устный опрос Деловая игра 10 неделя
  Реклама в системе маркетинга Изучение понятия реклама и виды реклам в маркетинге. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Изд-во «Вильямс», 2007. Устный опрос Написание эссе 11 неделя
  Планирование и контроль маркетинга Проведение комплексной политики планирования в маркетинге как результат контроля управления фирмой Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Е.И. Мазилкина. – М.: Изд-во - Торговая корпорация «Дашков и К», 2008. Устный опрос Подготовка доклада Дискуссия 12 неделя
  Стратегическое планирование в маркетинге Оценка стратегического планирования в маркетинге Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Е.И. Мазилкина. – М.: Изд-во - Торговая корпорация «Дашков и К», 2008. Устный опрос Решение ситуационных задач 13 неделя
  Международный маркетинг Оценка и сравнение международного маркетинга от маркетинга Учебное пособие. Издательство «Феникс»М.: 2009 Устный опрос Тестирование 14 неделя
  Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности Проведение комплексной политики маркетинга услуг в некоммерческой деятельности. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Е.И. Мазилкина. – М.: Изд-во - Торговая корпорация «Дашков и К», 2008. Устный опрос Тестирование 15 неделя

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.