№
| Тема задания
| Содержания задания
| Литература
| Форма контроля
| Время сдачи
|
| Теоретические основы и концепции маркетинга
| Изучение теоретических основ маркетинга и его основны концепции развития
| Каменова М.Ж. Маркетинг: Учебник / М.Ж. Каменова. – Астана: Парасат Алеми, 2006.
| Устный опрос
| 1 неделя
|
| Маркетинговые исследования
| Формирование нового современного маркетингового исследования на рынках товаров и услуг
| Маркетинг: активные методы обучения: учебное пособие/ Т.Н. Парамонова, А.О.Блинов, Е.Н. Шереметьева, Г.В. Погодина. - М: КНОРУС,2007.
| Устный опрос
Решение задач
| 2 неделя
|
| Маркетинговая среда
| Комплексный анализ маркетинговой среды фирмы.
| Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Изд-во «Вильямс», 2007.
| Устный опрос
Решение ситуационных задач
| 3неделя
|
| Поведение потребителей на товарных рынках
| Раскрыть сущность поведения потребителей на рынках товаров и услуг
| Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Е.И. Мазилкина. – М.: Изд-во - Торговая корпорация «Дашков и К», 2008.
| Устный опрос
Написание реферата
| 4 неделя
|
| Сегментирование рынка
| Исследование сегментов рынка. Как правильно сегментировать рынок
| Багтев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. Учебник для вузов. 3 –е переработанное и дополненное издание. М.: 2009
| Устный опрос
Дискуссия
| 5 неделя
|
| Товар в системе маркетинга
| Изучение функций управления фирмой.
| Котлер Ф. Маркетинг менеджмент./ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е изд. Санкт – Питербург: Питер, 2006.
| Устный опрос
Решение задач
Написание реферата
| 6 неделя
|
| Товарная политика в маркетинге
| Роль управления товарной политикой в условиях рыночной экономики.
| Каменова Н.Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Г. Каменова, В.А. Поляков – М.: Вузовский учебник, 2005.
| Устный опрос
Решение ситуационных задач
Кроссворд
| 7 неделя
|
| Ценовая политика в маркетинге
| Исследование ценовой политики в формировании цен на товары в маркетинге.
| Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник для среднего профессионального образования / А.Ф. Барышев.4-е изд., стереотип. Академия,2006.
| Устный опрос
Тестирование
| 8 неделя
|
| Сбытовая политика в маркетинге
| Роль сбытовой политики в маркетинге. Анализ сбыта товаров по различным каналам сбыта.
| Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: учебник для вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев, под ред. Л.П. Дашкова. – М.: Издат. – Торговая корпорация «Дашков и К», 2007.
| Коллоквиум
| 9 неделя
|
| Коммуникационная политика в маркетинге
| Анализ и сравнение коммуникационной политики маркетинга от менеджмента.
| Каменова М.Ж. Маркетинг: Учебник / М.Ж. Каменова. – Астана: Парасат Алеми, 2006.
| Устный опрос
Деловая игра
| 10 неделя
|
| Реклама в системе маркетинга
| Изучение понятия реклама и виды реклам в маркетинге.
| Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Изд-во «Вильямс», 2007.
| Устный опрос
Написание эссе
| 11 неделя
|
| Планирование и контроль маркетинга
| Проведение комплексной политики планирования в маркетинге как результат контроля управления фирмой
| Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Е.И. Мазилкина. – М.: Изд-во - Торговая корпорация «Дашков и К», 2008.
| Устный опрос
Подготовка доклада
Дискуссия
| 12 неделя
|
| Стратегическое планирование в маркетинге
| Оценка стратегического планирования в маркетинге
| Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Е.И. Мазилкина. – М.: Изд-во - Торговая корпорация «Дашков и К», 2008.
| Устный опрос
Решение ситуационных задач
| 13 неделя
|
| Международный маркетинг
| Оценка и сравнение международного маркетинга от маркетинга
| Учебное пособие. Издательство «Феникс»М.: 2009
| Устный опрос
Тестирование
| 14 неделя
|
| Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности
| Проведение комплексной политики маркетинга услуг в некоммерческой деятельности.
| Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Е.И. Мазилкина. – М.: Изд-во - Торговая корпорация «Дашков и К», 2008.
| Устный опрос
Тестирование
| 15 неделя
|