Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список основной и дополнительной литературы. Понятие услуги. Основные характеристики услуг




Тема 15. МАРКЕТИНГ УСЛУГ И НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Понятие услуги. Основные характеристики услуг. Классификация услуг. Специфика разработки комплекса маркетинга услуг. Особенности маркетинга в сфере некоммерческой деятельности. Маркетинг организаций, его элементы. Общественный маркетинг. Маркетинг идей. Процесс планирования общественного маркетинга

 

 

 

Основная литература

 

1. Каменова М.Ж. Маркетинг: Учебник / М.Ж. Каменова. – Астана: Парасат Алеми, 2006.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Изд-во «Вильямс», 2007.

3. Маркетинг: активные методы обучения: учебное пособие/ Т.Н. Парамонова, А.О.Блинов, Е.Н. Шереметьева, Г.В. Погодина. - М: КНОРУС,2007.

4. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Е.И. Мазилкина. – М.: Изд-во - Торговая корпорация «Дашков и К», 2008.

5. Багтев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. Учебник для вузов. 3 –е переработанное и дополненное издание. М.: 2009

 

Дополнительная литература

 

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент./ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е изд. Санкт – Питербург: Питер, 2006.

2. Каменова Н.Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Г. Каменова, В.А. Поляков – М.: Вузовский учебник, 2005.

3. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник для среднего профессионального образования / А.Ф. Барышев.4-е изд., стереотип. Академия,2006.

4. Калька И.Р. Маркетинг / И.Р. Калька, А.Массен.М.: Омега-Л, 2007.

5. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: учебник для вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев, под ред. Л.П. Дашкова. – М.: Издат. – Торговая корпорация «Дашков и К», 2007.

6. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования: Учебник / Г.А. Черчилль, Г. Браун.- 5 –е изд. Санкт – Питербург: Питер, 2007.

7. Андрейченко Н.В., Ахлюстина И.С., Горшенева О.В., Жук Е.С. Учебное пособие. Издательство «Феникс»М.: 2009

8. www.aup.ru – административно- управленческий персонал

 

 

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли

 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (Syllabus) ДЛЯ СТУДЕНТА

 

 

дисциплина «МАРКЕТИНГ»

специальность 5В051100- Маркетинг

форма обучения: дневная

 

Форма обучения: дневная

Код дисциплины: M 4306

Всего: 3 кредит

Курс: 3 Семестр: 6

Лекции: 30 часов

Практические занятия: 15 часов

Количество рубежных контролей: 2

СРСП: 30 часов

СРС: 60 часов

Экзамен: 6 семестр

 

 

АСТАНА 2010

Программа обучения по дисциплине (Syllabus) для студентов «Маркетинг» составлена д.э.н., профессором Каменовой М.Ж. на основании Государственного общеобязательного стандарта образования специальности 5В051100 – «МАРКЕТИНГ», типового учебного плана по данной дисциплине.

 

Программа (Syllabus) рассмотрена и обсуждена на заседании кафедры «Маркетинга и права»

 

Протокол № ____ от «» _____________ 20__ года

 

Заведующий кафедрой

д.э.н., профессор Каменова М.Ж. ____________________

 

Программа (Syllabus) одобрена Учебно-методическим советом Казахского университета экономики, финансов и международной торговли и рекомендована к изданию для работы

 

Протокол № ____ от ___ ________ 20__года

 

 

Председатель Учебно-методического совета Казахского университета экономики, финансов и международной торговли

 

Ф.И.О. ____________________

подпись

 

1.Преподаватель: д.э.н., профессором Каменовой М.Ж. кафедры «Маркетинга и права» 2. Пререквизиты курса: Ценообразование, Основы коммерческой деятельности, Этика бизнеса, Психология делового общения и техника ведения деловых переговоров.

3. Постреквизиты курса: Маркетинговые исследования, Маркетинговые коммуникации, Управление маркетингом.

4. Цель дисциплины: Цель курса – изучение теоретических основ и понятийного аппарата маркетинга, а также овладение практическими навыками по применению элементов и принципов маркетинга в деятельности фирм и компании.

5. Задачами изучения дисциплины являются:

Исходя из цели, задачами курса являются изучение и систематизация знаний по следующим вопросам:

· теоретические основы и концепции маркетинга;

· маркетинговая среда и ее составляющие;

· системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований;

· основы теории потребительского поведения на рынках;

· методические основы сегментирования рынка и позиционирования товара;

· товарная политика в системе маркетинга;

· ценообразование и ценовые стратегии;

· системы распределения и товародвижения;

· продвижение товаров и услуг;

· процесс управления, планирования и контроля маркетинга.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 815; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.