Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор основных исходных нормативов ТО и ремонта авто-мобилей 2 страница




 

 

Лист

 

Изм Лист № докум. Подп. Дата


4.3 Алгоритм №1                                                                            
Последовательность формул по корректированию основных исходных  
нормативов ТО и ремонта через коэффициенты корректирования К1…К5,  
размещенных в таблицах 4.2 и 4.3 дипломного проекта                  
LСК     = LН K K                                                     (4.1)  
ТО -1     ТО -1                                                                    
LСК     = LН   K K                                                     (4.2)  
ТО -2     ТО -2                                                                      
СК     Н K K K                                                     (4.3)  
L = L                                                          
КР     КР                                                                          
                                  K     A   + K   A +... + K   A (4.4)  
                1(СВ)       С 1      
            K   =                           С 2             С 9  
                                    A + A   +... + A              
                                                       
                                                С 9        
                                                    С 1             С 2            
СК         Н           1(СВ)                                                      
dТО, ТР = dТО, ТР K                                                           (4.5)  
t ЕОСК = tЕОН K 2 K5                                                               (4.6)  
t СК   = t Н   K   K                                                           (4.7)  
ТО -1     ТО -1                                                                    
СК     Н                                                                              
tТО -2     = tТО -2K2K5                                                     (4.8)  
            K СВ     = K   A С 1   + K   A С 2 +... + K   A С 9    
                                                      (4.9)  
                            A     + A       +... + A              
                                          С 1       С 9              
                                                      С 2                    
t СК = t Н K K K     K СВ K                                           (4.10)  
ТР     ТР                                                                        
                                                                                    Лист  
Изм Лист № докум.     Подп. Дата                                                                  


Таблица 4.4 Результаты вычислений по алгоритму №1

 

              Автомобиль  
  Условное   Ед.        
Наименование обозна-          
  изм.        
  чение          
               
                     
Скорректированная СК              
периодичность   км        
LТО -1          
ТО-1              
                   
  СК «          
ТО-2 LТО -2          
             
Скорректированная   СК              
норма пробега   «          
LКР          
автомобиля до КР              
                   
Средневзвешенный ко-                    
эффициент корректиро-                    
вания K 1(СВ)              
простоя автомобиля в       ед.        
             
ТО и ТР в зависимости                    
от его пробега с начала                    
эксплуатации                    
Скорректированная         дни        
продолжительность СК          
             
1000 км        
простоя автомобиля в dТО, ТР        
             
ТО и ТР                    
Скорректированная                    
нормативная трудоем-   СК   чел-ч        
кость tЕО          
             
ЕО                    
ТО-1 СК «          
tТО -1          
               
ТО-2 СК «          
tТО -2          
               
Средневзвешенный ко- K СВ              
эффициент корректиро-   ед.        
           
вания трудоемкости ТР                  
                   
Скорректированная   СК   чел - ч        
нормативная трудоем-                
  1000 км        
tТР        
кость ТР              
                   
                     

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.