КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Алгоритм №4
Определение КТГ в целом по АТП Определение суммарного годового пробега автомобилей
(4.22)
(4.23)
=
Лист
4.8 Определение КИП в целом по АТП
(4.24)
=
Последовательность формул для расчета количества ТО за год и рабочий день, а также возможного теоретически по пробегу количества капремонтов за год
В формулах алгоритма №4 обязательно нужно принять: · Число циклов =2 (см. алгоритм №3);
· Дни рабочие в году () зон ТО-1 и ТО-2 назначаются самостоятельно, при этом учитывается тип автомобиля (автобус, грузовой или легко-вой), а также суточная программа ТО (число моек, количество ТО-1, количество ТО-2);
· Для формулы 4.30 =6 дней, это значит, что автомобиль в среднем через 6 дней подвергается моечным работам (обычно летом в «сухую» погоду и зимой автомобиль не подвергается мойке).
(4.25)
(4.26)
(4.27)
(4.28)
Лист
(4.31)
Таблица 4.7
Результаты вычислений по алгоритму №4
Лист
4.10 Алгоритм №5
Последовательность формул для расчета объемов работ или трудоемко-стей в человеко-часах для всех видов технических воздействий, которым подвергают каждый автомобиль при его технической эксплуатации.
В формулах обязательно принять: · коэффициенты , учитывающие механизацию работ ТО и ТР рав-ными: для ЕО – 0,2; для ТО-1 – 0,5; для ТО-2 – 0,7; для СО – 0,7; для ТР – 0,8; · коэффициент только согласно §2.11.2 «Положеия-84»;
· коэффициент только согласно §2.11.3 «Положеия-84».
(4.33)
(4.34)
(4.35)
(4.36)
(4.37)
Лист
Примечание: 1. в указанных величинах применен в формулах 4.32…4.36
из-за того, что удельные трудоемкости ТО и ТР определены по «Положению -84» и ОНТП, утвержденными соответствен-
но еще в 1984 и 1991 годах;
2. В формулу 4.35 поставлено число СО равным не двум, а од-ному, как это делается практически в настоящее время.
Лист
Таблица 4.8 Результаты вычислений по алгоритму №5
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |