Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Казахстан имеет уникальные возможности для развития почти всех видов туризма




Министр туризма и спорта Республики Казахстан, Темирхан Мынайдарович Досмухамбетов, подчеркнул что, начиная с 2001 года по настоящее время, обеспечивается ежегодное участие Казахстана на крупнейших международных выставках и ярмарках, проводимых в городах Берлине (ФРГ), Лондоне (Великобритания), Мадриде (Испания), Москве (РФ), а с января 2006 года и в городе Утрехте (Нидерланды). С каждым годом увеличиваются выставочные площади, расширяется представительство туристских организаций республики, повышается качество рекламно-информационной продукции. В городе Лондоне - столице Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии в ноябре 2004 года было открыто первое туристское представительство Казахстана. Однако, одним из основополагающих факторов формирования туристского имиджа страны является не только участие в значимых международных туристских ярмарках и биржах, но и проведение мероприятий такого ранга у себя в стране. Учитывая этот факт, с 2001 года наша страна проводит Казахстанскую международную туристскую выставку KITF, которая с 2003 года внесена в Календарь международных мероприятий Всемирной туристской организации (ЮНВТО).

В интервью с туристскими представителями Франческо ФРАНЖИАЛЛИ, Генеральный Секретарь Всемирной Туристской Организации Объединенных Наций (UNWTO) сказал, что Казахстан обладает уникальным природным потенциалом, уникальной культурой и искусством, имеет очень богатую историю. Кроме того, его расположение на историческом Шелковом пути делает его очень перспективной страной назначения. Казахстан осознает свой огромный потенциал, что выразилось в провозглашении развития туризма как приоритетной отрасли в стратегии экономического развития.

Более того, чтобы усилить свою конкурентоспособность, Казахстан начал реализацию нескольких кластерных проектов по туризму, которые будут иметь положительное воздействие на развитие туризма. Казахстан также прилагает немалые усилия по развитию своего потенциала в отношении экологического и культурного туризма.

А также, добавил следующее: «Несколько лет назад многие думали, что значение туристских ярмарок уменьшится, в особенности из-за Интернета. Но международный туристский бизнес испытывает потребность в наличии прямой связи и проведении туристских ярмарок, таких как KITF. Они служат в качестве важнейшего инструмента коммуникации для пропаганды туризма на внутренних и межрегиональных рынках. Они способствуют росту продаж и представляют собой форум для взаимодействия между заинтересованными лицами и обмена опытом и технологиями.

Тот факт, что выставка KITF отмечает свою 6-летнюю годовщину, отражает важную роль, которую играет данный форум в индустрии туризма Казахстана и всей Центральной Азии. Надо активнее продвигать турпродукт;

Для того, чтобы сделать участие в выставке (ярмарке) более эффективным средством маркетинговых коммуникаций, туристская фирма должна с особой тщательностью планировать свое участие и работу на этих мероприятиях.

Положительный образ туристской фирмы на выставке - при­влекательный фактор для клиентов и партнеров, мотивирующий их обращение именно в эту туристскую организацию для реше­ния проблем своего отдыха или партнерской деятельности.

Самой крупной и известной нам выставкой туристского профиля в Казахстане является Казахстанская Международная Выставка по Туризму и Путешествиям (KITT). Она проводится с 2001 года, первая выставка прошла с 18 по 20 октября 2001 года в гостинице «The Regent Almaty»

Основные разделы выставки KITF 2001:

1. Авиалинии

2. Гостиницы, пансионаты, санатории

3. Туристские агентства и туристские фирмы/Автобусные туры

4. Образовательный туризм/Организация обучающих туров

5. Маркетинговые исследования

6. Национальные туристические организации

7. Пресса - торговые журналы, справочники

8. Прокат автомобилей

9. Торговые ассоциации/организации

10. Страхование и банковские услуги

11. Лечебные туры в оздоровительные центры

12. Бронирование и продажа авиабилетов

13. Активный и приключенческий отдых

14. Компьютерные системы бронирования/Информационные технологии в туризме

15. Обучение и подбор персонала

16. Организация деловых и интенсив-туров

17. Сервисные службы аэропорта

18. Спортивный туризм

В выставке принимали участие не только отечественные турист­ские фирмы и организации, но и учебные заведения туризма, зарубежные туроператоры, представители Всемирной Туристской Организации (ВТО), посольств, а также Председатель Агентства по Туризму и Спорту, представители газет, журналов. Такая разнообразная инфраструктура способствует заключению большого количества договоров.

 

Контрольные вопросы и задания

1. Дайте классификацию выставок.

2. Назовите основные международные туристские выставки.

3. Какие международные туристские выставки проходят в России?

4. Какие факторы влияют на посещаемость выставок?

5. Каковы цели участия туристского предприятия в выставках? •;,

6. В чем особенности работы с различными типами посетителей?

7. Назовите основные направления планирования выставочной дея­тельности предприятия сферы сервиса и туризма.

8. Что включает в себя предвыставочная рекламная кампания?

9. Что учитывается при расчете выставочного бюджета?

10. Назовите основные международные выставки, проводящиеся в

России и в Казахстане.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 581; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.