КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура характеристики осужденного
Характеристика осужденного Характеристика – это краткое описание наиболее существенных черт личности осужденного, выражающих его отношение к преступлению, наказанию, режиму, труду, учебе, воспитательному воздействию, родным и т.д. Характеристика должна показывать динамику изменения личности осужденного. Требования к характеристике: - объективность; - всесторонность; - полнота сведений о личности; - четкое определение степени исправления. Тема 32. Изучение и использование положительного опыта воспитательной Изучение и обобщение положительного опыта является важнейшей предпосылкой совершенствования содержания и повышения эффективности воспитательного процесса в исправительном учреждении. В процессе исправления осужденных в различных регионах страны возникает множество проблем, накапливается опыт их решения, возникают новые и совершенствуются старые формы воспитательной работы с осужденными. Целенаправленное и осмысление положительного опыта имеет огромную ценность, а его распространение в исправительном процессе повышает вероятность преодоления подобных трудностей в других пенитенциарных учреждениях.
Методологические требования к изучению и обобщению -изучать педагогические явления не изолированно от других явлений общественной жизни, а в тесной связи и взаимодействии с ними; -рассматривать любой педагогический опыт в развитии, движении и изменении, учитывать реальные условия, место и время осуществления педагогических мероприятий; -проникать во внутреннюю сущность явлений и фактов, выявляя существенные связи и отношения между ними; -изучать новое, опираясь на систему фактов; -педагогическая теория не должна сводиться к практицизму, к готовым и пригодным для всех рецептов; -правильно определять цели, задачи и методику педагогических исследований. Основные направления и этапы изучения
Психолого-педагогические проблемы восприятия - формирование позитивного отношения руководителей и сотрудников исправительного учреждения к нововведениям; - творческое использование достижений отечественной и зарубежной теории и практики исправления осужденных и др. Пути и формы внедрения положительного опыта
Тема 33. Психолого-педагогические основы профессионального самообразования Сложность, многопрофильность и непредсказуемость задач, решаемых коллективом сотрудников УИС, требует от каждого из них определенного уровня профессионального мастерства, хорошей физической, специальной и психологической подготовки, высоких моральных качеств. Осуществляемая в наши дни реформа УИС вносит существенные изменения в систему представлений о требованиях к профессиональным и личностным качествам сотрудников. Механизмом воспитания являетсяфункционирование воспитательной системы учреждения УИС в рамках которой проектируются и создаются наиболее благоприятные условия для всестороннего развития сотрудников.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1905; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |