Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Профессиональное образование сотрудников УИС




Процесс самовоспитания

Общественные потребности и идеалы  
Руководство самовоспитанием  
- потребности и мотивы к самовоспитанию и самопознанию; - цели и задачи самовоспитания; - программа и правила самовоспитания; - практическая деятельность по самовоспитанию: методы и средства; - самопроверка и самоконтроль; - корректирование процесса самовоспитания.

 

Основные методы самовоспитания:

1. Самообязательство.

2. Самоутверждение.

3. Самоорганизация.

4. Самоконтроль.

5. Самоотчет.

6. Самоотношение.

7. Самокритика.

8. Следование примеру.

9. Самопоощрение.

10. Самопринуждение.

11. Аутотренинг.

 

 

Под профессиональным образованием сотрудников уголовно-исполнительной системы ФСИН России понимается специально организованная педагогическая система непрерывного приобретения, повышения и поддержания профессиональных знаний, умений и навыков, направленных на эффективное решение конкретных стоящих и меняющихся задач. Оно является важным элементом организации управления и обеспечения деятельности УИС.

Необходимые способности сотрудников УИС
для целенаправленного развития



Виды непрерывного профессионального образования
сотрудников УИС

       
   
 
 
 
 

 

 


Создание необходимой обстановки и условий, стимулирующих у сотрудников потребность к постоянному повышению своих профессиональных знаний и культурного уровня, возлагается на руководителей структурных подразделений ГУИН, территориальных органов, учреждений УИС, образовательных и научно-исследовательских учреждений ФСИН России.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1016; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.