Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа цепей пуска дизеля тепловоза ЧМЭ3Т




Дополнительно на тепловозе ЧМЭ3Т в цепях пуска имеется:

АВ167- «Пуск дизеля»,

АВ221- «Зарядка батареи»,

Реле управления РУ6.

Главная рукоятка КМ на «0» позиции.

Режимный переключатель «Регулятор мощности» в положении «Включено».

 

Последовательность пуска:

  1. Включить рубильник ОБА, напряжение АБ поступает на провод 200.
  2. Режимный переключатель «Управление» включить в положение «Один», замыкаются контакты ПСМЕ2, ПСМЕ3, ПСМЕ7 (развертка на стр. 271, рис. 164а).
    • Контакты ПСМЕ2, ПСМЕ3 подготавливают цепи питания катушек КУ и ЭМОД.
    • Контакт ПСМЕ7 соединяет минусовые провода 119 и 105.
  3. Включить автоматы АВ220, АВ221, АВ251, АВ167.
  • АВ 220 включает цепь на катушку КУ (см. рис 206, стр.341).
  • С.к. КУ создаёт цепь питания плюсового провода 202.
  • АВ221 подготавливает цепь питания обмотки параллельного возбуждения ВГ (Е2-Е1)
  • АВ251 обеспечивает подвод напряжения к с.к. КМН.
  • АВ167 подготавливает цепь автоматического окончания пуска (на кат. РУ6).
  1. Реверсивную рукоятку КМ поставить в положение «Пуск», при этом замыкаются контакты реверсивного барабана контроллера КМР1, КМР2, КМР6
    • КМР1 подготавливает цепь на катушки КД1, КД2, КМН.
    • КМР2 включает питание катушки РД – реле дизеля (в пуске дизеля не участвует, з.к. РД1 в цепи кат. РУ5).
    • КМР6 участвует в схеме управления тепловозом в одно лицо.
  2. Выключатель ВОД1 поставить в положение «Включено».
    • ВОД11 включает цепь питания катушек 1 и 2 ЭМОД, регулятор дизеля подготавливается к пуску.
    • ВОД12 подготавливает цепь пуска (на КД1, КД2, ЭР, КМН, Л17)
  3. Нажать кнопку КНПД1 (1-2 с), питание от провода 202 идет на катушку КД1 и сигнальную лампу Л17.
    • В блоке электронного регулятора YCRA1 расположены два электронных реле времени, одно из них соединяет катушку КМН с минусовым проводом 105,100.
    • С.к. КМН включает МН, идет прокачка масла.
    • Р.к. КМН1 не допускает подвода пониженного напряжения к электронному регулятору ЭР по проводу 927.
    • З.к. КМН2 шунтирует контакт кнопки КНПД1.
    • Электронный блок YCRA1 через 25 с. после начала прокачки масла замкнет минусовую цепь кат. КД2. За это время МН создаст давление масла, и регулятор дизеля выведет рейки ТНВД на подачу.

Контакторы КД1 и КД2 включились и силовыми контактами создают цепь проворота коленвала.

Дизель запускается.

Якорь ВГ вращается в магнитном поле (остаточный магнетизм главных полюсов), возникает ЭДС в якорной обмотке, напряжение ВГ включает питание катушки РУ6. Одновременно с включением РУ6 второе электронное реле времени блока YCRA1 с выдержкой 4 с. подаёт сигнал на отключение контактора КМН. Время 4 с. необходимо для повышения оборотов коленчатого вала и уменьшения подгорания с.к. КД1, КД2 (чем больше обороты, тем меньше сила тока).

  • С.к. КМН отключает МН.
  • З.к. КМН2 разбирает схему пуска – отключаются КД1, КД2, Л17.

Рис. 164. Развертки режимных переключателей тепловоза ЧМЭЗТ: а — "Управление"; б — "Регулятор мощности и охлаждения"; в — "Электроника"; г — "Обогрев"

 

Если не включить автомат АВ167, то автоматического окончания пуска не произойдет (продолжается проворот и работает МН), кроме этого АВ167 обеспечивает питание цепей управления холодильником.

Если не включить АВ221, то в обмотке возбуждения ВГ не будет тока, нет заряда АБ.

После окончания пуска дизеля остаются включенными ЭМОД, КУ, РД, РУ5.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 2842; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.