КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа цепей пуска дизеля тепловоза ЧМЭ3ТДополнительно на тепловозе ЧМЭ3Т в цепях пуска имеется: АВ167- «Пуск дизеля», АВ221- «Зарядка батареи», Реле управления РУ6. Главная рукоятка КМ на «0» позиции. Режимный переключатель «Регулятор мощности» в положении «Включено».
Последовательность пуска:
Контакторы КД1 и КД2 включились и силовыми контактами создают цепь проворота коленвала. Дизель запускается. Якорь ВГ вращается в магнитном поле (остаточный магнетизм главных полюсов), возникает ЭДС в якорной обмотке, напряжение ВГ включает питание катушки РУ6. Одновременно с включением РУ6 второе электронное реле времени блока YCRA1 с выдержкой 4 с. подаёт сигнал на отключение контактора КМН. Время 4 с. необходимо для повышения оборотов коленчатого вала и уменьшения подгорания с.к. КД1, КД2 (чем больше обороты, тем меньше сила тока).
Рис. 164. Развертки режимных переключателей тепловоза ЧМЭЗТ: а — "Управление"; б — "Регулятор мощности и охлаждения"; в — "Электроника"; г — "Обогрев"
Если не включить автомат АВ167, то автоматического окончания пуска не произойдет (продолжается проворот и работает МН), кроме этого АВ167 обеспечивает питание цепей управления холодильником. Если не включить АВ221, то в обмотке возбуждения ВГ не будет тока, нет заряда АБ. После окончания пуска дизеля остаются включенными ЭМОД, КУ, РД, РУ5.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 2842; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |