КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Электрическая цепь прокачки масла
Меры безопасности Работа в штатном режиме Включение При запущенных дизелях и включенной батарее:
Переход на аварийный режим при неисправности ШИМ – каналах УСТА или неисправных 5-6 ТЭД (ОМ3 выключен): При работающем дизеле:
Методы проверки исправности системы УСТА и электрической схемы тепловоза. При приемке тепловоза проверку выполняют в следующей последовательности:
Материал подготовлен из статей журнала «ЛОКОМОТИВ» и памятки машинисту тепловоза ЧМЭ3, оборудованного системой УСТА, ТЧ-20. 2008 г.
Прокачка маслом дизеля. Помимо автоматической прокачки маслом дизеля при его пуске, электрической схемой предусмотрено ручное управление прокачкой перед его пуском. Для этой цели на правой аппаратной камере установлен тумблер ОМН. При включении тумблера ОМН подается питание на катушку контактора КМН по цепи: автомат «Работа дизеля», провод 314, зажим 7/10, провод 288, замыкающий контакт ОМН, провод 377, катушка КМН. Контактор КМН включается и подает питание на электродвигатель маслопрокачивающего насоса. Включение маслопрокачивающего насоса возможно только при неработающем дизеле, размыкающий контакт тумблера ОМН заведен в цепь тягового электромагнита ЭТ. Этим предохраняется электродвигатель масляного насоса от включения его на напряжение 75 В и от совместной работы его с масляным насосом дизеля. После прокачки проверить через смотровые стекла маслосборника, проходит ли масло через подшипники турбокомпрессора.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |