КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности управления частотой вращения коленчатых валов дизеля на ТЭМ2
Особенности управления частотой вращения коленчатых валов дизеля на 2ТЭ10М. Электрические цепи управления дизелем, цепи холостого хода.
Работа электрической схемы на холостом ходу при изменении частоты вращения вала дизеля. Частота вращения вала дизеля изменяется увеличением или уменьшением затяжки всережимной пружины объединенного регулятора дизеля комбинированным переключением электромагнитов МР1 — МР4. Переключение производится изменением позиций контроллера машиниста с 1-й по 15-ю при положении рукоятки реверсора Вперед или Назад. Электромагниты питаются через контакты контроллера 10, 9, 8 и 2 (280, 276, 271, 284) и далее на катушки МР1 — МР4 в соответствии с таблицей их замыканий по позициям. Непосредственно контактами контроллера включаются также реле управления, выполняющие различные функции в цепях электрической схемы тепловоза: 1) реле РУ4 с 1-й по 11-ю позицию контактом 11 КМ (300, 302); 2) реле РУ8 со 2-й по 15-ю позицию контактом 5 КМ (267, 269); 3) реле РУ10 с 4-й по 15-ю позицию контактом 7 КМ (290, 298); 4) реле РУ15 с 8-й по 15-ю позицию контактом 8 КМ (271, 1065).
Дистанционное управление дизелем на ТЭМ2 осуществляется машинистом при помощи контроллера. После включения автомата АВЗ «Управление общее» (см. рис. 1) напряжение подведено к общему плюсовому проводу 163 контроллера. При переводе машинистом штурвала с одной позиции на другую замыкаются соответствующие контакты главного барабана контроллера, соединяя провод 163 с катушками вентилей ВТ1 — ВТ4 электропневматического механизма регулятора дизеля. Включение вентилей в определенной последовательности приводит к изменению затяжки всережимной пружины регулятора, т. е. к изменению частоты вращения коленчатого вала дизеля. На 1-й и 2-й позициях штурвала контроллера частота вращения коленчатого вала остается такой же, как и на нулевой позиции. При переводе штурвала контроллера на 3-ю позицию замыкаются третьи сверху (с левой стороны) контакты главного барабана контроллера, от которых ток через контакты А8 штепсельного разъема контроллера (рис. 8), провод 229, контакты штепсельного разъема Р4, провод 814, клемму 7/1 и провод 231 поступит в катушку вентиля ВТ1, а затем по проводу 269 уйдет на общий минус. При включении вентиля ВТ1 вследствие увеличения затяжки всережимной пружины регулятора возрастет подача топлива в цилиндры дизеля, и частота вращения коленчатого вала достигнет 330±10 об'мин. При переводе штурвала контроллера на 4-ю позицию цепь питания катушки вентиля ВТ1 сохраняется. Одновременно замыкаются четвертые сверху (с правой стороны) контакты главного барабана контроллера, образуя цепь питания катушки вентиля ВТ2 (провод 232, контакты штепсельного разъема Р4, провод 815, клемма 7/2, провод 234). После включения вентиля ВТ2 частота вращения вала дизеля увеличивается до 400±Ю обомни. На 5-й позиции вентиль ВТ1 выключается, а вентиль ВТ2 остается включенным. Кроме того, через четвертые сверху (с левой стороны) замкнутые контакты главного барабана контроллера и провода 236, 816 и 238 получит питание катушка вентиля ВТЗ. В результате частота вращения вала дизеля возрастет до 480+10 об/мин. На 6-й позиции выключаются вентили ВТ2 и ВТЗ и включаются вентили ВТ1 и ВТ4. В катушку вентиля ВТ4, остающегося включенным на всех последующих позициях, ток поступит от провода 163 через пятые сверху (с правой стороны) замкнутые контакты главного барабана контроллера и провода 240, 817 и 264. Частота вращения вала дизеля увеличится до 570±Ю об/мин.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 2545; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |