Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ограничение мощности «Г» из-за насыщения главных полюсов. Ослабление возбуждения тяговых электродвигателей




1. По мере увеличения скорости тепловоза тяговый ток уменьшается, а напряжение увеличивается по гиперболической части внешней характеристики генератора, так что используется полная мощность дизеля.

При определенной скорости наступает ограничение напряжения, связанное с уменьшением мощности генератора, и дальнейшее возрастание скорости будет незначительным.

Для возврата генератора в зону полной мощности в повышенном диапазоне скоростей приметено регулирование магнитного потока тяговых электродвигателей (двухступенчатое ослабление их возбуждения параллельным подключением резисторов).

Так как скорость локомотива мгновенно измениться не может, то в момент после подключения резисторов напряжение тягового генератора будет значительно превосходить противоэлектродвижущую силу тяговых электродвигателей, и ток в них и вращающий момент возрастут. Это позволяет повторно использовать часть гиперболического участка внешней характеристики генератора для увеличения скорости.

Автоматическое двухступенчатое ослабление поля возбуждения тяговых электродвигателей осуществляется при помощи реле РП1 и РП2. Они управляют контакторами ВШ1 и ВШ2, включающими резисторы СШ1—СШ6 первой и второй ступеней ослабления возбуждения.

Катушки напряжения реле включены через регулировочные резисторы СРПН1 и СРПН2 на 'напряжение тягового генератора. Таким образом, ток в катушках напряжения пропорционален напряжению генератора и создает электромагнитное усилие притяжения якоря (включения) реле. Токовые катушки подключены на выход блока выпрямителей трансформаторов тока ТПТ1—ТПТ4. Ток в них пропорционален току тягового генератора и вместе с возвратной пружиной стремится удерживать якорь реле в отключенном состоянии.

Включение реле происходит, по мере ускорения движения тепловоза, в точке тяговой характеристики перед началом ограничения напряжения.

После включения РП1 его замыкающий контакт (1334, 1341) подает питание на электропневматический вентиль группового контактора ВШ1. Контактор главными контактами подключает параллельно обмоткам возбуждения тяговых электродвигателей резисторы СШ1—СШ6.

Вспомогательные контакты ВШ1 вводят в цепь катушки напряжения реле РП1 дополнительный резистор, подготавливая ее к необходимому режиму отключения (711, 714), и создают цепь питания катушки реле РП2 (701, 704).

Включение второй ступени ослабления возбуждения от реле РП2 и подключение параллельно обмоткам возбуждения тяговых электродвигателей резисторов СШ1—СЩ6 второй ступени происходит аналогично.

Уменьшение скорости движения тепловоза с увеличением тока тягового генератора и снижением его напряжения приводит к последовательному отключению реле РП2 и РП1 и восстановлению возбуждения тяговых электродвигателей.

Тумблер ТУП в цени питания катушек групповых контакторов ВШ1 и ВШ2 служит аварийным отключателем в случае неисправности в цепях управления ослаблением поля, возникшей в пути следования.

Для уменьшения подгара контактов контакторов ВШ1 и ВШ2 при переходных процессах в цепи тяговых электродвигателей в схему введены вспомогательные контакты ВШ1 и ВШ2 (1104, 1105) и контакты реле РУ2 (1337, 1338), задерживающие снятие нагрузки генератора до отключения контакторов ВШ1 и ВШ2 (защита от токов самоиндукции).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 919; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.