КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отключение неисправного ТЭД
Аварийные отключения, предусмотренные схемой. Электрические цепи сочлененной работы секций. Электрические цепи управления песочницей. Подача песка под колесные пары При подаче песка нажатием кнопки КН ее контакт подает напряжение через соответствующий вспомогательный контакт ПР реверсора на электропневматические вентили КП1, КП2 или К31, К32 однонаправленных песочниц. При нажатии кнопки КПП напряжение поступает только на вентиль КП1 для подачи песка под первую колесную пару. Включение вентилей песочниц происходит также автоматически при срабатывании клапана ЭПК автостопа или установке крана машиниста в положение экстренного торможения. При этом замыкается контакт БКРМ приставки к крану и напряжение поступает по проводу А 114 па вход узла электропневматических клапанов песочниц. В обоих случаях подача песка прекращается при снижении скорости до 10 км/час, когда замыкается соответствующий контакт скоростемера, в цепи реле РУ21 и контакт последнего (А114, А113) размыкает цепь включения вентилей песочниц.
Управление ведомыми секциями Управление ведомыми секциями осуществляется с пульта управления ведущей. Для этого в электрической схеме предусмотрены выводы, подводимые к розеткам, установленным снаружи на задних торцах рамы крайних секций и с двух сторон на торцах рамы средних секций. Розетки соединяются между собой межтепловозными соединениями (многожильные кабели со штыревыми вставками). Кроме того, на средней секции предусмотрены транзитные электрические провода, соединяющие розетки противоположных торцов этой секции. Упрощенная схема электрических соединений секций приведена на электрической принципиальной схеме тепловоза. Показать на схеме, как осуществляется управление второй секцией тепловоза 2ТЭ10М при помощи пульта управления ведущей секции?
Отключение неисправного ТЭД производится при помощи тумблеров ОМ1-ОМ6. Например, вышел из строя 2-й ТЭД. Выключаем тумблер ОМ2, один из контактов ОМ2 размыкается в цепи питания катушки вентиля поездного контактора П2. С.к. П2 отключает цепь 2-го ТЭД от тягового генератора «Г». Второй контакт ОМ2 замыкается и создает параллельно блокировочному контакту П2 цепь питания катушек КВ и ВВ. Третий контакт ОМ2 размыкается и вводит часть резистора СОЗ в цепь задающей обмотки амплистата, что снижает мощность «Г» на 30% (снижается до 1420-1680 кВт), соответственно уменьшается нагрузка на остальные ТЭД. Блок-контакт П2 отключает 2-й ТЭД от БДС. Со стороны «- «отсоединить и заизолировать кабель этого ТЭД от 104 шунта амперметра. Необходимо выключить автомат АУР и рубильник ВРЗ-1 (с реле РМ-1110). Наибольший допустимый ток тягового генератора при отключении ТЭД 3500А.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 2406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |