КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отключение одной секции 2ТЭ10М из режима тяги. Работа схемы при аварийных отключениях на тепловозах с системой УСТА
Отключение ведомых секций из режима тяги. Схемой предусмотрена возможность работы дизелей ведомых секций на холостом ходу, если для ведения поезда нет необходимости работы под нагрузкой всех трех дизелей тепловоза. Для этого контроллер машиниста надо перевести на нулевую позицию, после чего на пульте ведущей секции включить тумблер ХД2 или ХДЗ или оба вместе. При включении на ведущей секции тумблера ХД2 получают питание реле РУ13 и РУ19 средней секции последующей цепи: контакты реверсивного механизма контроллера ведущей секции, провода 1231, 1461, тумблер ХД2, провода (1462, 1463, 83), междутепловозное соединение, провод 64 (или 86), катушки РУ13 и РУ19, общий минус. Реле РУ13 и РУ19 своими контактами переключают электромагниты МР1—МР4 в положение, аналогичное положению 8-й позиции контроллера, а также разрывает цепь питания катушки реле РУ2, контакты которого в свою очередь разрывают цепь питания контакторов возбуждения возбудителя ВВ и тягового генератора КВ. Замыкающий контакт реле РУ19 в цепи катушки ВП9 обеспечивает работу дизеля на десяти топливных насосах. Размыкающий контакт реле РУ19 (провода 1051, 311) отключает цепь питания реле РВЗ. В случае выхода из строя оборудования УСТА на 2ТЭ10М при установке переключателя АР в режим «Аварийный» вступает в работу штатная схема аварийного возбуждения ТГ. Для проверки исправности и работоспособности системы УСТА применяют следующие методы. При приемке тепловоза и проведении ТО2 без дополнительных контрольных устройств локомотивной бригаде рекомендуется: 1. Запустить дизель тепловоза. 2. По загоранию светодиода на плате питания убедиться, что блок питания запустился, а по миганию с периодичностью 1 раз в секунду светодиода «Работа» на плате процессора – что управляющая программа инициировалась (заработала). 3. Отключить тумблеры ОМ1-ОМ6 и ТУП. 4. Собрать тяговую схему тепловоза. 5. Установить КМ на первую позицию и по показаниям киловольтметра убедиться, что генератор возбуждается. Напряжение генератора должно увеличиваться до напряжения отсечки на первой позиции КМ (смотри табл. №1 и №2). 6. Перевести КМ на вторую и последующие позиции. Напряжение генератора должно увеличиваться до напряжения отсечки на каждой позиции КМ по десятую позицию включительно (смотри табл. №1 и №2). 7. Установить КМ на нулевую позицию. 8. Включить тумблер ТУП. 9. При достижении напряжения генератора 7/8Uотс за время не менее 10 с после срабатывания ВШ1 зафиксировать срабатывание ВШ2. 10. Установить КМ на нулевую позицию и включить тумблеры ОМ1-ОМ6.
11. Затормозить тепловоз и набрать первую позицию КМ. По значению тока на килоамперметре убедиться, что обеспечивается ограничение тока. 12. Перевести КМ на нулевую позицию.
При выходе из строя системы УСТА переходят на аварийную схему в следующей последовательности: 1. КМ устанавливают на нулевую позицию.
2. Выключают тумблер на плате питания УСТА.
3. Устанавливают аварийный переключатель «АР» в положение «Аварийное».
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1621; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |