Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа цепей РП3 на 2ТЭ10М




Система уравнительных соединений ТЭД на 2ТЭ10М

 

Система уравнительных соединений тяговых двигателей. Система уравнительных соединений тяговых электродвигателей при наличии системы формирования жестких динамических характеристик тягового генератора способствует эффективному восстановлению нормального режима работы тяговых электродвигателей боксующих колесных пар.

Система уравнительных соединений состоит из витков обратной связи, наматываемых по три группы на каждом трансформаторе тока; трех выпрямительных мостов ПВ1, ПВ2, ПВ3; трехполюсного автоматического выключателя АУР. Тяговые электродвигатели в точках между добавочными полюсами и последовательной обмоткой соединяются между собой попарно: 1-й с 4-м; 2-й с 5-м; 3-й с 6-м через выпрямительные мосты ПВ1, ПВ2, ПВ3, автомат АУР, дополнительные витки ТПТ.

Показать принцип соединения ТЭД уравнителями!

Проследим подключение уравнительного соединения между первым и четвертым тяговыми электродвигателями (см. рис. 137): зажим реверсора ПР с проводами 544, провод 1535, выпрямитель ПВ1, провод 1536, контакт АУР, провод 1537, зажим 31, дополнительные витки ТПТ1ТПТ4, зажим 35, провод 1538, ПВ1, провод 1539, зажим (ПР) с проводом 547. При боксовании четвертой колесной пары ток, потребляемый этим двигателем, будет меньше, чем ток, потребляемый первым электродвигателем. Поэтому потенциал точки подключения уравнителя первого электродвигателя будет выше. Это приведет к протеканию уравнительного тока между первым и четвертым тяговыми электродвигателями. Уравнительный ток от первого тягового электродвигателя будет подпитывать последовательную обмотку 4-го тягового электродвигателя по цепи: провод 1539, размыкающий контакт ПР, провод 638, последовательная обмотка, провод 586, размыкающий контакт ПР, провод 607, минусовая шина тягового генератора. При этом возрастает магнитный поток последовательной обмотки четвертого тягового электродвигателя, что снижает частоту вращения якоря тягового двигателя и повышает его электромагнитный момент. Кроме этого, уравнительный ток, проходя через витки обратной связи ТПТ, производит его подмагничивание, что вызывает увеличение выхода «ведущего» трансформатора. Это приводит к плавному снижению напряжения тягового генератора. Все это способствует эффективному восстановлению нормального режима работы тяговых электродвигателей боксующих колесных пар с сохранением тяги тепловоза.

 

 

1. Система ограничения частоты вращения тяговых электродвигателей при боксовании шести колесных пар. Для ограничения разносного боксования одновременно боксующих шести тяговых электродвигателей введено дополнительное реле РП3, регулировочные резисторы: СРПН3, СРПТ3. Катушка реле РП3 включена в схему аналогично реле перехода РП1, РП2. При боксовании шести колесных пар происходит резкое снижение тока и увеличение напряжения тягового генератора. При токе тягового генератора 2550—2600 А на 15-й позиции контроллера машиниста, что соответствует скорости тепловоза 105 км/ч, включается реле РП3. При этом его замыкающий контакт между проводами 1952, 1953 по цепи: зажим 4/14, провод 1943 включает реле РУ19, которое своим размыкающим контактом отключает реле РУ2. При этом происходит сброс нагрузки.

2. Превышение максимальной частоты вращения тяговых двигателей в тяговом режиме (боксование всех 6-ти колесных пар).

Для ограничения частоты вращения тяговых электродвигателей при синхронном буксовании шести колесных пар (когда реле буксования не срабатывает) или превышении допустимой скорости движения тепловоза (в тяговом режиме) предусмотрено реле ограничения скорости РПЗ.

Принцип действия реле РПЗ и его включение в схему аналогичны описанным для реле перехода.

При замыкании контактов РПЗ получают питание реле РУ19, снимающее возбуждение тягового генератора с включением сигнальной лампы ЛН1 и РУ13. Контакты реле РУ13 в цепи электромагнитов МР1— МР4 переводят частоту вращения коленчатого вала дизеля в режим восьмой позиции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 2422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.