КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формирование жестких динамических характеристик тягового генератора на 2ТЭ10М по напряжению
Система формирования жестких динамических характеристик тягового генератора по напряжению на тепловозе 2ТЭ10М работает в период предшествующий включению реле боксования. Система состоит из четырех трансформаторов тока ТПТ1—ТПТ4; блока выпрямителей БВ. Подмагничивающими обмотками ТПТ являются провода тяговых двигателей: ТПТ1 — первого; ТПТ2 — второго и третьего; ТПТЗ — четвертого и пятого; ТПТ4 — шестого. Рабочие обмотки ТПТ подключены на последовательно соединенные выпрямительные мосты блока БВ. В формировании возбуждения возбудителя «В» и тягового генератора «Г», благодаря узлу выделения максимального сигнала В1, В2, В3, В6, участвует «ведущий» ТПТ, который измеряет наибольший ток в цепи небуксующего ТЭД. Напряжение на рабочих обмотках «ведущего» ТПТ запирает обратным напряжением цепи остальных ТПТ. Ток от рабочих обмоток «ведущего» ТПТ через селективный узел СУ поступает в управляющую обмотку ОУ амплистата возбуждения АВ. При боксовании колесной пары напряжение тягового генератора «Г» остаётся постоянным (жесткая характеристика по напряжению), т.к. возбуждение «В» и «Г» не изменяется. В якорных обмотках буксующих ТЭД увеличивается противо-эдс, т.к. частота вращения якорей увеличивается, в результате чего уменьшается сила тока в якорных обмотках, что способствует прекращению боксования. Система формирования жестких динамических характеристик тягового генератора по напряжению на тепловозе 2ТЭ10М работает до тех пор, пока имеется хотя бы один небуксующий ТЭД.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1161; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |