КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическая работа № 3. Изучение монтажных цепей приведения тепловоза в движение. Контроль последовательности работы электроаппаратов. Определение неисправностей
Оснащение урока: Электрическая схема-тренажер тепловоза 2ТЭ10М в ПУ-44.
Ход выполнения работы:
Регулирование скорости движения набором позиций КМ, увеличение напряжения «Г» Степень управления тяговым генератором (диапазон изменения его тока и напряжения) ограничена габаритными размерами генератора, насыщением его магнитной системы, а также условиями коммутации. Поэтому использование полной мощности тягового генератора может осуществляться лишь в определенном интервале его тока нагрузки, а следовательно, скорости движения поезда. При превышении некоторой скорости движения, когда ток нагрузки тягового генератора падает ниже определенного значения (для генераторов тепловозов типов ТЭ10М и ТЭ10У ниже 2900 А), возросший ток возбуждения генератора может привести к насыщению магнитной системы и ограничению напряжения. При ограничении напряжения снижение тока нагрузки вызовет пропорциональное уменьшение реализуемой мощности Чтобы использовать полную мощность тягового генератора в более широком интервале скоростей движения или уменьшить необходимую степень управления генератора, приходится при высоких скоростях искусственно увеличивать ток нагрузки генератора. Это достигается автоматическим управлением тяговыми электродвигателями путем ослабления их возбуждения (ослабления магнитного поля). Ослабление возбуждения тяговых электродвигателей осуществляется при помощи резисторов, которые подключаются параллельно обмоткам возбуждения (рис. 53) При этом ток в обмотках возбуждения двигателей уменьшается и снижается создаваемый ими магнитный поток. Степенью ослабления возбуждения называется отношение тока возбуждения ТЭД к току якоря. Степень ослабления возбуждения может быть выражена и в процентах Чем меньше сопротивление резисторов, которые подключены параллельно обмоткам возбуждения двигателей, тем больше ослабление возбуждения ТЭД или, другими словами, тем меньше степень ослабления возбуждения На тепловозах типов ТЭ10М и ТЭ10У с тяговыми электродвигателями ЭД-118А, ЭД-118Б применяются две ступени ослабления возбуждения, при этом степень ослабления первой ступени составляет 60 %, а второй — 36 %. Это значит, что через обмотки возбуждения двигателей проходит 60 % (или 36 %) Рис Схема подключения резисторов для ослабления возбуждения тягового электродвигателя
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 837; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |