КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Режимы работы электродвигателей
Режимы работы стандартизованы. Различают три основных режима: длительный (обозначается символом S1), кратковременный (S2) и повторно-кратковременный (S3). Длительный – это режим, при котором превышение температуры двигателя достигает установившегося значения. Длительный режим подразделяют на два вида: а – режим с постоянной нагрузкой, б – режим с переменной нагрузкой. К типу а относятся ЭП вентиляторов, насосов, компрессоров, транспортеров, текстильных станков и др. К типу б – ЭП поршневых компрессоров, про-катных станов, токарных, фрезерных, сверлильных станков и др. Режим работы ЭП отражают при помощи нагрузочных диаграмм (НД), которые представляют собой зависимость мощности Р, момента М или тока двигателя I от времени t. Примеры НД для длительного режима и кривая нагрева приведены на рис.3.2. При кратковременном режиме двигатель работает непродолжи-тельное время, в течение которого превышение его температуры не дос-тигает установившегося значения, а после отключения он успевает охла-диться до температуры охлаждающей среды (рис. 3.2,а). В этом режиме работают ЭП шлюзов, задвижек нефти, газопроводов и др. Рис. 3.2. Нагрузочная диаграмма для длительного режима Повторно-кратковременным называют режим, в котором кратко-временные периоды включения двигателя чередуются с периодами пауз, причем в период нагрузки превышение температуры двигателя не достигает установившегося значения, а при отключении не успевает достичь температуры охлаждающей среды (рис. 3.3,б). Свойства двигателей в повторно-кратковременном режиме зависят от продолжительности включения (ПВ). Как видно из диаграммы (рис. 3.3,б ), двигатель нагружен в течение времени tр, а в течение времени t0 следует пауза. Их сумма составляет время цикла tц.
Рис. 3.3.Нагрузочная диаграмма дляповторно-кратковременного режима
ПВ – это величина, равная отношению времени работы двигателя под нагрузкой ко времени цикла, измеряемая в процентах: ПВ = 100 tр / (tр + t0) = (tр / tц) ∙100%. Двигатель мощностью РН1 с продолжительностью времени ПВ1 может быть использован при другой продолжительности времени ПВ2. Мощность Р2, на которую можно при этом нагружать двигатель, определяется приближенным соотношением: ПВ стандартизованы и составляют 15, 25, 40, 60%. Значение ПВ указывается на паспорте двигателя.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1931; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |