Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Казаковцева, Т. С




Учебное пособие

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Т. С. КАЗАКОВЦЕВА

В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Киров

 

УДК

ББК

К

Печатается по решению

редакционно-издательского совета

Вятского государственного гуманитарного университета

 

 

Рецензенты: М. П. Бандаков, доктор педагогических наук,

профессор кафедры адаптивной физической

культуры и методики обучения ВятГГУ;

Н. С. Александрова, доктор педагогических наук,

профессор кафедры педагогики ВСЭИ

 

Теория и методика физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях [Текст]: учебное пособие / Т. С. Казаковцева.– Киров: Изд-во ВятГГУ, 2010.– 440 с.

ISBN

В пособии раскрыты вопросы теории физической культуры детей дошкольного возраста, теории построения и функционирования физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ). Рассматриваются вопросы методики обучения дошкольников физическим упражнениям, методики проведения различных организационных форм работы по физической культуре в ДОУ. Освещены вопросы диагностики физической подготовленности детей, подготовки их к школе в рамках системы физической культуры в ДОУ, вопросы планирования и учета работы по физической культуре в ДОУ, работы с семьей. Рассмотрены аспекты здорового образа жизни дошкольников и приобщения детей к ЗОЖ средствами физической культуры.

 

УДК
ББК

 

© Вятский государственный

гуманитарный университет (ВятГГУ), 2010

ISBN

©Казаковцева Т. С., 2010

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ...................................................................................................5

ОСНОВЫ ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ...........................................................7

Г Л А В А 1. Теория и методика физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях.............................................................................7

 

1. 1. Предмет теории и методики физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях.............................................................................7

 

1. 2. История развития теории и методики физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях. Зарубежные системы физической культуры детей……........................................................................13

1. 3. Развитие теории физической культуры детей в царской

России.....................................................................................................................26

1. 4. Система физической культуры детей в советский период и современный этап ее развития....................................................................................................34

 

1. 5. Цель и задачи физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях..........................................................................................................38

1. 6. Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях..........................................................................................................55

ТЕОРЕТИКО- МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ......................72

Г Л А В А 2. Теория и методика развития движений, формирования двигательных умений и навыков, развития двигательных способностей детей дошкольного возраста.........................................................................................72

2. 1. Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста.............72




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 2022; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.