Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оформление курсовой работы. Содержание курсовой работы (Приложение 3)




Читайте также:
  1. I. Анализ результатов контрольной работы.
  2. I. Анализ результатов самостоятельной работы.
  3. I. Организация учащихся на выполнение работы.
  4. I. Организация учащихся на выполнение работы.
  5. I. Организация учащихся на выполнение работы.
  6. I. Организация учащихся на выполнение работы.
  7. I. Организация учащихся на выполнение работы.
  8. I. Организация учащихся на выполнение работы.
  9. I. Организация учащихся на выполнение работы.
  10. I. Организация учащихся на выполнение работы.
  11. I. Организация учащихся на выполнение работы.
  12. I. Организация учащихся на проведение работы.

Содержание курсовой работы (Приложение 3)

Цель и выбор темы курсовой работы

Курсовое проектирование

Тесты

. Сервис — это:

а) работа по оказанию услуг в процессе удовлетворения нужд;

б) обслуживание потребителей;

в) предоставление гарантий в процессе продажи товаров.

 

2. Что является объектом логистического сервиса:

а) материальный поток;

б) материальные и связанные с ними информационные потоки;

в) потребители материального потока?

 

3. Кем может осуществляться логистический сервис:а) предприятием — изготовителем продукции;

б) посредниками;

в) любым участником распределительной цепи?

 

4. Логистический сервис бывает:

а) предпродажным;

б) послепродажным;

в) во время продажи;

г) все ответы верны;

д) верны ответы (а) и (б);

е) верны ответы (а) и (в);

ж) верны ответы (б) и (в).

 

5. Как увеличиваются затраты на обслуживание при уменьшении уровня логистического обслуживания:

а) увеличиваются;

б) уменьшаются;

в) практически не меняются?

 

6. Как меняются потери, вызванные ухудшением обслуживания при уменьшении уровня обслуживания:

а) увеличиваются;

б) уменьшаются;

в) сначала увеличиваются затем уменьшаются;

г) сначала уменьшаются затем увеличиваются?

 

7. Графически оптимальный уровень сервиса находится:

а) в точке максимума кривой общих затрат и потерь;

б) в точке минимума общих затрат и потерь;

в) в точке, где касательная перпендикулярна оси X;

г) не зависит от кривой общих затрат и потерь.

Контрольные вопросы

1. Приведите классификацию видов сервисного обслуживания.

2. Дайте определение «сервиса».

3. Назовите критерии оценки сервисного обслуживания.

4. Сформулируйте критерии оценки сервисного обслуживания по каждому виду.

5. Постройте график влияния на прибыль предприятия уровня сервиса удовлетворения потребительского спроса.


Курсовая работа выполняется в течение семестра, когда проводятся аудиторные занятия по конкретной дисциплине или после изучения дисциплины. Наряду с лекциями, семинарами и выполнением контрольных работ написание курсовой работы способствует углублению знаний студентов по изучаемой дисциплине. Следовательно, целью курсовой работы является приобретение студентами следующих навыков:

· применять знания, полученные на лекциях и практических занятиях, для самостоятельного анализа деятельности предприятий;

· теоретически грамотно и логически последовательно излагать рассматриваемую проблему;

· выделять наиболее существенные недостатки практической деятельности предприятий;

· самостоятельно формулировать проблему, ставить задачу и разрабатывать обоснование предложений в сфере коммерческой деятельности;



· использовать экономико-математические методы исследования, повышающие объективность и обоснованность самостоятельно сформулированных предложений.

Выполнение курсовой работы является одним из важных моментов подготовки специалиста, поэтому целесообразно выбирать тему курсовой работы с учетом возможности ее дальнейшей разработки и использования в дипломной работе. Но даже если темы курсовой и дипломной работы будут различны, написание данной работы поможет приобрести навыки увязки вопросов теории с практической деятельностью и опыта работы с экономической литературой и статистическими данными.

Методологической основой курсовой работы являются законодательные акты Российской Федерации по экономике в целом и по изучаемой дисциплине в частности, программные документы и решения правительства РФ по хозяйственным вопросам. По выбранной теме курсовой работы рекомендуется использовать данные Госкомстата Российской Федерации, материалы Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР), методические разработки Федеральной контрактной корпорации «Росконтракт», учебную и специальную литературу, монографии, брошюры, статьи. Целесообразно изучить зарубежный опыт применительно к рассматриваемой проблеме. Важным условием успешного раскрытия избранной темы является ознакомление с материалами, опубликованными в периодических изданиях, таких, как научно-практический журнал «Рынок», еженедельник «Коммерсант», журнал «Вопросы экономики», еженедельная экономическая газета «Экономика и жизнь», журнал «Логистика» и др.

Тема курсовой работы выбирается студентом самостоятельно на основе тематики, утвержденной кафедрой. Тема может быть выбрана и индивидуально, с учетом личного практического опыта студента, но и в этом случае требуется её согласование с научным руководителем. После выбора темы следует ознакомиться со всеми вопросами, связанными с ней по программе курса и изучить методические пособия по этой дисциплине, а затем литературу, рекомендованную в учебной программе. Результатом этой работы должен стать предварительный вариант плана курсовой работы по выбранной теме. Затем предстоит самостоятельно расширить круг литературных источников, подобрать фактический материал и составить окончательный вариант плана курсовой работы, согласовав её с научным руководителем. Окончательный вариант плана определяет содержание курсовой работы.

 

Курсовая работа состоит из введения, нескольких глав основной части, заключения, списка использованной литературы. В необходимых случаях курсовая работа имеет приложения. Общий объем курсовой работы — 30–40 страниц рукописного или 20 страниц машинописного (компьютерного) текста.

Во введении на 2–3 страницах обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, раскрывается структура работы, определяются ее основные этапы, информационная база, объект и методика исследования.

В теоретической главе (если такая имеется) курсовой работы следует проследить развитие избранной проблемы, уделяя особое внимание специальной литературе. В этой главе должно быть отражено современное понимание рассматриваемого вопроса, при этом характер изложения не должен быть сугубо описательным. Следует обратить внимание на расхождения в трактовках вопроса, даваемых разными авторами, и на основе критического обзора имеющихся точек зрения, обосновать и изложить собственную позицию по данному вопросу. Не следует воспроизводить в работе литературные источники без оформления сносок на цитаты и цифровые данные.

Аналитическая глава (если такая имеется) должна содержать исследование проблемы и основываться на достоверной и полной информации об исследуемом предмете, содержащейся в статистической отчетности, данных оперативного и бухгалтерского учета и других рабочих документах фирмы, на базе которой осуществляется анализ. В этой главе следует обозначить рамки анализа, выявить тенденции в развитии изучаемых процессов, недостатки и отклонения от требований, предъявляемых на современном этапе к деятельности коммерческих фирм. Задача анализа не сводится только к выявлению недостатков, необходимо отражение и положительных сторон, что позволит представить рассматриваемые явления во всем их многообразии и всеобщей связи. При подготовке этой главы следует полнее использовать знания, приобретенные при изучении таких научных дисциплин, как статистика, экономический анализ хозяйственной деятельности, бухгалтерский учет. Применение всех современных способов и приемов анализа позволит провести правильное, грамотное изучение темы курсовой работы и сделать логически обоснованные выводы, дать предложения и практические рекомендации.

В проектной (конструктивной) главе (такая обязательно должна быть) намечаются основные направления и перспективы решения проблемы. Целесообразность внедрения того или иного предложения наряду с аргументированным изложением его сущности, должна быть подкреплена технико-экономическим обоснованием, желательно с расчетом экономического эффекта от его внедрения (если подобный расчет возможен).

В заключении на 2–3 страницах кратко, но аргументировано излагаются основные выводы, полученные в ходе анализа проблемы, и предложения, направленные на совершенствование существующей практики, а также даётся оценка степени выполнения поставленной задачи.

Список литературы включает источники и литературу, которыми пользовался автор при написании курсовой работы. В приложениях помещаются материалы, использование которых в тексте работы неудобно из–за того, что они занимают большой объем (схемы, таблицы, алгоритмы, компьютерные программы решения задач и пр.), а также вспомогательные материалы и промежуточные расчеты. Таблицы, данные которых являются основным материалом для раскрытия темы курсовой работы, помещаются в тексте в соответствии с логикой изложения и должны быть тщательно проанализированы в основной части работы.

 

Изложение всех вопросов о курсовой работе должно быть самостоятельным, последовательным, взаимосвязанным и строго выдержанным в соответствии с названиями глав, указанных в содержании. Изложение не следует перегружать общеизвестными положениями, обилием формул, изложением многочисленных инструкций. Приводимые в тексте цитаты должны точно соответствовать оригиналу; они заключаются в кавычки, и даётся ссылка на первоисточник. При изложении материала необходимо правильно использовать экономическую терминологию, придерживаться официальной стилистики, не допускать произвольных сокращений.

Курсовую работу следует писать на отдельных сброшюрованных листах белой бумаги стандартного размера (210 ´ 297 мм) с одной стороны. Страницы нумеруются арабскими цифрами, номер страницы ставится в верхнем правом углу без знаков препинания. Первой страницей считается титульный лист, но на нем номер страницы не ставится. Титульный лист должен содержать такие данные, как наименование учебного заведения, название темы курсовой работы, фамилию и инициалы студента и руководителя и т. д. (см. Приложение 1). Страницы нумеруются, начиная со второй, на которой приводится содержание курсовой работы с указанием страниц начала глав и параграфов (при их наличии) (см. Приложение 2).

Разделы курсовой работы должны иметь порядковую нумерацию, за исключением введения и заключения. Глава обозначается одной цифрой с точкой, номер параграфа состоит из двух цифр, первая из которых является номером главы, а вторая — номером параграфа. В тексте работы на страницах оставляются поля следующих размеров: слева — 30—35мм, справа — 10—5мм, сверху внизу — 30—35мм. В начале каждой главы или параграфа указывается их название; каждую главу необходимо начинать с новой страницы.

Если в работе имеются наглядные материалы (схемы, графики, диаграммы, чертежи), то они оформляются на отдельных страницах и обозначаются «Рис.»; название приводится под рисунком. Рисунки помещаются в соответствие с логикой изложения и нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах каждой главы (например, первый рисунок в первой главе будет обозначен: Рис. 1.1). Таблицы нумеруются также арабскими цифрами в пределах главы (например, первая таблица второй главы имеет обозначение - Табл. 2.1). Заголовок таблицы должен отражать ее содержание. Размещается он над таблицей, пишется с прописной буквы. Если показатели таблицы имеют одинаковую размерность, то она вносится в заголовок. В том случае, когда показатели имеют разную размерность, в таблицу включают отдельную графу «Единицы измерения». Последние можно указывать с сокращениями, но с соблюдением действующих стандартов. При использовании в курсовой работе цитат, цифровых материалов, мнений других авторов обязательны библиографические ссылки на первоисточники. Ссылки на цитаты можно оформить двумя способами: в виде подстрочных ссылок и ссылок на произведение, включенное в список литературы. Подстрочные ссылки нумеруются на каждой странице работы, начиная с цифры 1. Они должны содержать полное описание источника: фамилию и инициалы автора, заголовок произведения, место издания, издательство, год издания, страницы. При использовании в работе статьи, опубликованной в сборнике, журнале или газете, кроме фамилии и инициалов автора статьи в ссылку включаются сведения о сборнике (название, год, номер страницы), журнале или газете (название, год, число, месяц или номер и страница, если объем газеты превышает 6 страниц). В повторных ссылках приводят только фамилию и инициалы автора, заглавие произведения и соответствующие страницы. При повторных ссылках допускаются сокращение длинных заглавий путем замены опущенных слов многоточием. При ссылке на произведение, включенное в список литературы, после упоминания о нем или цитаты в квадратных скобках проставляют номер, под которым это произведение значится в списке, а при цитировании проставляют и номер страницы, например: [25] или [15, с. 55].

После заключения помещается список литературы. Наиболее распространенным способом группировки материала является расположение в алфавитном порядке фамилий авторов и заглавий произведений. В виде исключения допускается расположение литературных источников по тематическому или хронологическому принципу. Нумерация источников в списке должна быть сплошной. Приложения располагаются на отдельных страницах и помешаются после списка литературы. Они должны иметь заголовки и последовательную нумерацию, например: Приложение 1. Нумерация страниц приложений продолжает общую нумерацию работы.





Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 148; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.226.172.30
Генерация страницы за: 0.006 сек.