КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускника
Организационно-методические рекомендации
1. Цель курса дисциплины – обучение студентов теории и практическому применению методов ведения деловых переговоров, как способа достижения согласия, предотвращения и разрешения конфликтов. 2. Задачи курса: · Расширить и углубить теоретические и практические знания студентов в области методики проведения социологических исследований, связи с общественностью (РR), маркетинга, менеджмента, экономической социологии, социологии труда, политологии, управления персоналом, работы с молодежью, конфликтологии и другим дисциплинам гуманитарного профиля изучением переговоров, как специфического метода достижения согласия сторон. · Рассмотреть теоретические и методологические основы переговоренного процесса как специфического вида деятельности и научной дисциплины. · Научить применять переговоры на ранней стадии социальной напряженности и развития конфликта, тем самым обеспечивать его предотвращение. · Проанализировать типы переговоров, достоинства и недостатки «мягких» и «жестких» способов их ведения. · Обучить умению улучшать восприятие и общение сторон для создания атмосферы доверия. · Рассмотреть способы преодоления позиционных конфликтов. · Обучить приемам разработки взаимовыгодных вариантов реализации интересов участников переговоров и достижения соглашения. · Показать значение использования объективных критериев для оценки обоснованности и справедливости принимаемых решений, способы разработки запасных, альтернативных методов реализации интересов сторон. · Обучить приемам преодоления некорректныхметодов ведения переговоров – позиционного, психологического и других видов давления. · Обучить тестовым методам оценки способностей личности к ведению деловых переговоров, основам диагностики эмоциональной устойчивости (неустойчивости) личности. Курс рассчитан на один семестр (5 или 6), 36 часов. Его освоение требует определенной теоретической подготовки, дающейся в рамках дисциплин: философии, социальной психологии, математической статистики, информатики и др. 4. Требования к уровню освоения содержания курса. По завершению изучения данного курса студент должен уметь анализировать признаки социальной напряженности и раннюю стадию развития конфликта, владеть методами ведения переговоров, тестовыми методиками оценки способностей субъекта к ведению деловых переговоров, приемами определения эмоциональной устойчивости (неустойчивости) личности. 5. Содержание курса состоит из 2 разделов – теоретического и практического и 11 тем, раскрывающих задачи дисциплины.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |