Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Законодательно-правовые акты и методические рекомендации




Вопросы для обсуждения.

1.Каковы основные характеристики модели субьекта переговорного процесса:социально-психологический портрет эффективного переговорщика.

4. Каковы методы определения социально-психологических качеств эффективного переговорщика и уровня эмоционально-устойчивости личности по методике Кэттелла


 

Список используемой литературы.

 

1. Конституция Российской Федерации. – М., 2001.

2. Закон РФ «О коллективных договорах и соглашениях». - М., 1992.

3. Закон РФ «О порядке разрешения коллективных трудовых споров». - М., 1995.

4. Кодекс законов о труде РСФСР: С постатейными материалами. – М., 1986.

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.11.99 г. № 1229 «О порядке обеспечения деятельности Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений»

6. Трудовой кодекс РФ (ТК РФ Часть 5) от 30.12.2001, № 197- ФЗ. - «Российская газета» за 31.12.2001 г., № 256 (2868)

7. Указ Президента РФ «О социальном партнерстве и разрешении трудовых споров (конфликтов)» от 15 нояб. 1991 г.

8. Федеральный закон от 30 июня 2006 года N 90-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР и утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации".

 

Специальная литература.

 

1. Анастази А. Психологическое тестирование. Т. 1,2. – М., 1982.

2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. Учебник для вузов. – М., 1999.

3. Анцупов А.Я., Башановский С.В. Конфликтология в схемах и комментариях. – Спб, 2007.

4. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПБ: Питер, 2008.

5. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 1996.

6. Аристотель. Сочинения в четырех томах. Т.2. - М., 1978.

7. Асмус Ф.В. Античная философия. - М., 1976.

8. Атватер И. Я вас слушаю. – М., 1987.

9. Айзенк Г.Дж. Узнай свой собственный коэффициент интеллекта. – М., 1996.

10.Бабосов.М. Конфликтология: Учебное пособие для студентов вузов. - Мн., 2000.

11.Большаков А.Г., Несмелова М.Ю. Конфликтология организаций. Учебное пособие. - М., 2001

12.Бородкин Ф.М., Ценностный фундамент организационных конфликтов в социалистическом обществе. // Экономическая социология и перестройка. Под ред. Т.И.Заславской и Р.В.Рывкиной. – М., 1989.

13.Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт. - Новосибирск, 1989.

14.Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие. – М., 2000.

15.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. - СПБ, 1999.

16.Вебер М. Основные социологические понятия. // Западно-европейская социология ХIХ – начала ХХ веков. / Под ред. В.И.Добренькова. – М.: Издание Медждународного Университета Бизнеса и Управления, 1996.

17.Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология. Учебник. – М., 2000.

18.Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика: Пер.с англ. – М., 1991.

19.Горалчук В.В. Концептуальные подходы к подготовке «переговорщиков. Доклад на форуме «Психология и психопаталогия терроризма. Гуманитарные стратегии антитеррора». Санкт-Петербург. 23-25 мая 2004 г.

20.Громова О.Н. Конфликтология. Курс лекций. - М., 2000.

21.Громова О.Н. Личностные особенности возникновения конфликтов. // Психология деловых конфликтов. Хрестоматия. Учебное пособие для факультетов: психологических, экономических менеджмента. Самара, 2007.

22.Дмитриев А.В. Конфликтология: Учебное пособие. - М., 2000.

23.Дональдсон, Майкл К., Дональдсон, Милне. Умение вести переговоры для “чайников”. - Киев, 1998.

24.Зайцев А.К. Социальный конфликт. - М., 2000.

25.Заславская Т.И., Рывкина Р.В. Социология экономической жизни. – М., 1991.

26.Зиггерт В., Ланг Л. Конфликт. // Психология деловых конфликтов. Хрестоматия. Учебное пособие для факультетов: психологических, экономических менеджмента. Самара, 2007.

27.Зиггерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М., 1990.

28.Зиммель Г. Конфликт современной культуры. // Западноевропейская социология ХIХ – начала ХХ веков. / Под ред. В.И.Добренькова. – М.: Издание Международного Университета Бизнеса и Управления, 1996.

29.Иванова Е.М. Психологическое изучение человека в трудовой деятельности. – М, 1992.

30.Карамзин Н.М. Предания веков. - М., 1988.

31.Карнеги Д. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично.– М., 1989.

32.Кибанов А.Я. Управление персоналом организапции: Учебник / Под ред. А.Я.Кибанова. – 3-е изд. Доп. И перераб. – М., 2007.

33.Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. – М., 1988.

34.Козер Л. Функции социального конфликта. Перевод с англ. О.А.Назаровой - М., 2000.

35.Козер Л. Враждебность и напряженность в конфликтных отношениях. // Психология деловых конфликтов. Хрестоматия. Учебное пособие для факультетов: психологических, экономических менеджмента. Самара, 2007.

36.Козырев Г.И. Основы конфликтологии: учебник. - М., 2007.

37.Козырев Г.И. Политическая конфликтология: учебное пособие. – М., 2008.

38.Конфликтология: Учебник. Изд. 2-е, испр. / Под ред. А.С.Кармина. - Спб., 2000.

39.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1990.

40.Коэн Херб. Вы можете договориться. - М., 1998

41.Кравченко А.И. История зарубежной социологии труда. – М., 1991.

42.Кравченко А.И. Социология: Учебник для вузов. - М., 2000

43.Кравченко А.И. Общая социология: Учебное пособие для вузов. – М., 2001.

44.Кравченко А.И., Тюрина И.О. Социология управления: фундаментальный курс: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений – 4-е изд., испр. и доп. – М., 2008.

45.Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы: теоретический и прикладной аспекты. – М., 1991.

46.Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие. – М., 2000.

47.Кузменко П. Она жила, как в Шушенском. Газ. «Радиоволны», № 21, май 2001.

48.Курбатов В.И. Как успешно провести переговоры (пособие для деловых людей). – М., 1997.

49.Ключевский В.О. Исторические портреты. Деятели исторической мысли. - М., 1990.

50.Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. - М., 1993.

51.Лебедева М.М. Политическое урегулирование конфликтов: Подходы, решения, технологии. - М., 1997.

52. Лебедева М.М. Особенности восприятия при конфликте и кризисе. // Психология деловых конфликтов. Хрестоматия. Учебное пособие для факультетов: психологических, экономических менеджмента. Самара, 2007.

53.Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 4-е изд. - М., 1981.

54.Мастенбрук В. Переговоры. - Калуга, 1993.

55.Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие орагнизации: пер. с англ. – М., 1996.

56.Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности: Учебное пособие для слушателей ИПК преподавателей по пед. дисциплин ун-тов и пед. ин-тов. – М., 1985.

57.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М., 1995.

58.Митрошенков О.А. Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей. – М., 2000.

59.Нергеш Я. Поле битвы – стол переговоров. – М., 1989.

60.Ниренберг Дж.. Гений переговоров. - М., «Попурри», 1997.

61.Осеев А.А.. Смелый, спокойный, ответственный. //«За рулем», № 5, 1997.

62.Осеев А.А. Безрассудство - враг смелости. // “За рулем”, №7, 1997.

63.Осеев А.А. Дай дорогу дураку. - “Известия”, 12 июля 1997.

64.Осеев А.А. Готовы ли вы к неожиданностям? //“За рулем”, №10, 1998.

65.Осеев А.А., Кранц М., Васильев А. «Россия у опасной черты.» - «Версты», сентябрь 1998.

66.Осеев А.А. Тесты на способность к безаварийному вождению автомобиля. // «Подезные страницы. Здоровье», 1999.

67.Осеев А.А. Не знаю чего, но боюсь. // «Полезные страницы. За рулем», № 5, 1999.

68.Осеев А.А. Трудовые конфликты: переговорный процесс. // Ломоносовские чтения: науч. конф.: М., МГУ им. М.В. Ломоносова, апрель 2000 г.: Тез.докл./ Под общ.ред. А.С.Панкратова. – М., 2000.

69.Осеев А.А. Методологические аспекты изучения переговорного процесса, понятие «переговоры». // Актуальные проблемы экономической социологии: Сборник трудов. / Под ред. А.С.Панкратова. – М., 2001.

70.Осеев А.А. Переговоры как регулятор социально-трудовых отношений. Критическая фаза начала переговоров. – М., 2001.

71. Осеев А.А., Осеева Е.А. Модель субъекта переговорного процесса. // Российское общество и социология в ХХ1 веке: социальные вызовы и альтернативы: научная конференция «Ломоносовские чтения – 2003»: Сб. науч. докл./ Ред. Коллег.: В.И. Добреньков и др. – М.: МАКС Пресс, 2003.

72. Осеева Е.А. Гендерные особенности функционирования российского предпринимательского слоя и деловые переговоры. // Россия и социальные изменения в современном мире: Материалы Международной научной конференции «Ломоносов –2004»: Сборник статей аспирантов: В 3-х томах: Т. 1 / Ред. кол. В.И. Добреньков и др.. – М.: МАКС Пресс, 2004..

73. Осеев А. А. Социально-психологический портрет руководителя (результаты теоретико-прикладных исследований). // Тезисы докладов и выступлений на Всероссийском социологическом конгрессе «Глобализация и социальные изменения в современной России»: В 16 т. – М.: Альфа-М, 2006. – Т.3. Экономическая социология и социология труда.

74.Парсонс Г. Человек в современном мире. М., 1985.

75.Пиз А. Язык жестов. Перевод с английского. – Воронеж, 1992.

76.Пиз А., Гарнер А. Язык разговора – М., 2006.

77.Платон. Соч. в 3-х т. М., 1968.

78.Психология деловых конфликтов. Хрестоматия. Учебное пособие для факультетов: психологических, экономических и менеджмента. Самара: Издательский Дом «Бахрах-М», 2007.

79.Пушкин А.С. Палтава. Сочинения. В 3-х т. Т.2. Поэмы. – М., 1986, с. 103.

80.Пушкин А.С. Метель. Сочинения. В 3-х т. Т.3. Проза. – М., 1986, с. 64.

81.Секреты умелого руководителя / Сост. И.В.Липсиц. – М., 1991.

82.Римская Р., Римский С. Практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других. – М, 1998.

83.Скотт Д.Г. Выбор стиля поведения, соответствующего конфликтной ситуации. // Психология деловых конфликтов. Хрестоматия. Учебное пособие для факультетов: психологических, экономических менеджмента. Самара, 2007.

84.Скотт Д.Г. Конфликты и пути их преодоления. - Киев, 1991.

85.Собчик Л.Н. Методы психологической диагностики. – М., 1990.

86.Соколов В.В. Средневековая философия: Учеб. Пособие для филос.фак. и отделений ун-тов. – М., 1979.

87.Соколов С.В. Социальная конфликтология. – М., 2001.

88.Соловьев Э.Я. Искусство проведения переговоров. – М. 2006.

89.Степанов Е.И. Современная конфликтология: Общие подходы к моделированию, мониторингу и менеджменту социальных конфликтов. – М., 2008.

90.Социальная напряженность на производстве. /Под ред. А.К Зайцева. - Калуга, 1990.

91.Сэлкьюз Джезвулд У.Секреты заключения международных сделок: Мастерство ведения переговоров. - М., 1994.

92.Тадевосян Э.В. Словарь-справочник по социологии и политологии. - М., 1996.

93.Тарасов В.К. Персонал-технологии: отбор и подготовка менеджеров. – Л., 1989.

94.Тард Г. Социальная логика. СПб, 1901. // Западно-европейская социология ХIХ – начала ХХ веков. / Под ред. В.И.Добренькова. – М.: Издание Медждународного Университета Бизнеса и Управления, 1996.

95.Уткин Э.А. Конфликтология. Теория и практика. – М., 1998.

96.Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения. / Пер. с анг. А. Гореловой; 1990.

97.Фишер Р. Как добиться ДА, или переговоры без поражения / Роджер Фишер, Уильям Юри, Брюс Паттон. - М., 2008.

98.Фрейд З. О психоанализе. Пять лекций. / Хрестоматия по истории психологии. Под ред. П.Я.Гальперина, АА.Н.Ждан М., 1980.

99.Хессет Дж. Введение в психофизиологию. Перевод с англ. И.И.Полетаевой. - М., 1981.

100.Ходжсон Дж. Переговоры на равных. - Минск, 1998

101.Чанышев А.Н. Курс лекций по дрревней философии: Учеб. пособие для филос. фак. и отделений ун-тов. - М., 1984.

102.Чупахин И.Я., Бродский И.Н. и др. Формальная логика. - Л., 1977.

103.Шекспир В. Трагедии. Сонеты. Перевод с английского. – М., 1968.

104.Шапошников А.Н. Категория «интерес» как инструмент экономико-социологического исследования. // Экономическая социология и перестройка. Под ред. Т.И.Заславской и Р.В.Рывкиной. – М., 1989.

105. Шаленко В.Н. Конфликты в трудовом коллективе. - М., 1992.

106.Шаленко В.Н. Посредничество. - М., 1997.

107.Шаленко В.Н. Социальные конфликты в трудовых организациях. // Психология деловых конфликтов. Хрестоматия. Учебное пособие для факультетов: психологических, экономических менеджмента. Самара, 2007.

108.Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. – М., 1998.

109.Щербина В.В., Родина В.Ю., Ерохин А.С. Методические рекомендации по оценке использования работников в качестве линейного руководителя среднего звена. – М.: ПО «ЛУЧ» Управления издательств, полиграфии и книжной торговли Мосгорисполкома, 1983.

110.Щербина В.В., Садовникова Л.Б. Социально-психологическое обеспечение работы с кадрами. – Кишинев, 1989.

111.Щербина В.В. Средства социологической диагностики в системе управления. – М., 1993.

112.Шопенгауэр А. Афоризмы и максимы. – Л., 1990.

113.Экономика и социология труда. Серия «Учебники, учебные пособия». Под редакцией Б.Ю.Сербиновского и В.А.Чуланова. Ростов-на –Дону, «Феникс», 1999.

114.Юровских В.Г. Каким быть водителю. – Свердловск, 1990.

115.Ядов В.А. Социологическое исследование. Методология. Программа. Методы. – М., 1994.

116.Deborah Tannen. Talking from 9 to 5. Women and Men in the workplace: Language, Sex and Power. Avon books. New York, 1994.)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 577; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.