Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Современные наукоемкие отрасли промышленности




Трудности реализации наукоемких производств

Наукоотдача

 

Наукоотдача - это отношение объема продаж наукоемкой продукции к расходам на НИОКР за определенный период времени (как правило, за один год).

 

 

Критерий эффективности наукоотдачи является относительный рост продаж новой, высокотехнологичной продукции, по сравнению с ростом всего наукоемкого рынка.

 

Показатели наукоотдачи:

1) Индекс конкурентоспособности;

2) Доля высокотехнологического экспорта в товарном экспорте;

3) Доля в торговле информационного оборудования; (0,2% доля России)

 

1) Поиск источников финансирования;

2) Поиск высококвалифицированных специалистов;

3) Организация работы поставщиков по обеспечению работы нового производства;

4) Создание конкурентоспособной продукции и определение ее жизненного цикла;

5) Проблема обновления продукции и организационное сопровождение программного обновления;

6) Проблемы маркетинга и ценообразования и т.д.

 

 

1) Аэрокосмическая отрасль;

2) Производство компьютеров и конторского оборудования;

3) Производство электронных средств коммуникации;

4) Фармацевтическая промышленность.

 

В сфере услуг:

1) Современные виды связи; (20,9% дохода от ВВП)

2) Финансовые услуги; (25% дохода от ВВП)

3) Образование;

4) Здравоохранение;

5) Бизнес услуги (30% от объема ВВП) – включающее, разработку программного обеспечения; контрактные исследования и разработки; консультативные; маркетинговые и прочие услуги, используемые организацией при ведении бизнеса.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-28; Просмотров: 1215; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.