Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

VI. Ключевые факторы успеха




V. Прогноз действий конкурентов

Конкурентные позиции в отрасли

IV. Какие компании имеют наиболее слабые или сильные

 

Для изучения относительных конкурентных позиций фирм действующих в отрасли, используются процедуры графической, стратегической группировки (карты стратегических групп).

Компании в одной стратегической группе могут объединяться по следующим признакам:

1) Широте диапазона продуктов;

2) Методов использования каналов товародвижения;

3) Одинаковым технологическим подходам;

4) Характером сервиса и техобслуживания;

5) Предоставление аналогичных продуктов для аналогичных покупателей;

6) Качество продуктов;

7) Ценообразование.

Отрасль может содержать как одну, так и несколько стратегических групп.

Для того, что бы построить карту стратегических групп, необходимо сделать следующие действия:

1) Выделить конкурентные характеристики, которые дифференцируют фирмы отрасли (выделить те признаки, по которым предприятие делится в отрасли).

2) Построить двух координатный график по парам выбранных характеристик.

 


3) Отмечаются фирмы, попадающие в одну область;

4) Отмечается доля каждой группы в полном объеме продаж отрасли.

 

 

1) Какова стратегия конкурентов;

2) Сильные и слабые стороны;

3) Возможности;

4) Что они могут предпринять.

 

 

 

1) Стратегия;

2) Свойства товаров;

3) Ресурсы и возможности;

4) Профессиональный опыт;

5) Производительность;

6) Действия по достижению конкурентных преимуществ;

7) Насколько доходность отрасли привлекательна.

 

Лекция № 5 (07.03.2012)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-28; Просмотров: 687; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.