КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VI. Ключевые факторы успеха
V. Прогноз действий конкурентов Конкурентные позиции в отрасли IV. Какие компании имеют наиболее слабые или сильные
Для изучения относительных конкурентных позиций фирм действующих в отрасли, используются процедуры графической, стратегической группировки (карты стратегических групп). Компании в одной стратегической группе могут объединяться по следующим признакам: 1) Широте диапазона продуктов; 2) Методов использования каналов товародвижения; 3) Одинаковым технологическим подходам; 4) Характером сервиса и техобслуживания; 5) Предоставление аналогичных продуктов для аналогичных покупателей; 6) Качество продуктов; 7) Ценообразование. Отрасль может содержать как одну, так и несколько стратегических групп. Для того, что бы построить карту стратегических групп, необходимо сделать следующие действия: 1) Выделить конкурентные характеристики, которые дифференцируют фирмы отрасли (выделить те признаки, по которым предприятие делится в отрасли). 2) Построить двух координатный график по парам выбранных характеристик.
3) Отмечаются фирмы, попадающие в одну область; 4) Отмечается доля каждой группы в полном объеме продаж отрасли.
1) Какова стратегия конкурентов; 2) Сильные и слабые стороны; 3) Возможности; 4) Что они могут предпринять.
1) Стратегия; 2) Свойства товаров; 3) Ресурсы и возможности; 4) Профессиональный опыт; 5) Производительность; 6) Действия по достижению конкурентных преимуществ; 7) Насколько доходность отрасли привлекательна.
Лекция № 5 (07.03.2012)
Дата добавления: 2014-11-28; Просмотров: 706; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |