Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реализация стратегии




Подходы к разработке стратегии

Критерии выбора успешной стратегии

На выбор стратегии

Дополнительные факторы влияющие

1) Собственные взгляды менеджера;

2) Культура поведения;

3) Этика. У каждого бизнеса есть этические обязательства перед:

l Акционерами;

l Служащими;

l Покупателями;

l Поставщиками;

l Обществом в целом.

 

 

Критерий выбора опирается на принцип стратегического менеджмента: стратегия является успешной, если соответствует ситуации на предприятии, создает существенные преимущества перед конкурентами и улучшает работу компании. Отсюда видны три критерия:

1) Соответствие ситуации.

2) Критерий повышения конкурентного преимущества;

3) Критерий интенсивности работы.

Дополнительный критерии: стратегия должна быть гибкой.

 

 

Существуют 4 подхода:

1) Главный стратегический подход. Управляющий выступает как главный разработчик стратегии. Он оказывает сильное влияние, как на анализ положения, так и на разработку альтернатив. Он же имеет право решительного голоса.

Достоинства: сам придумал, сам выбрал, сам отвечаешь. Недостатки: когда думаешь на перспективу, нужно разделять ответственность с другими и учитывать их мнение.

2) Делегирование полномочий. Управляющий не всегда может грамотно провести и разработку стратегии, и анализ из-за разного расположения филиалов и т.п. Эта ответственность перекладывается на сотрудников этих филиалов, которые вносят предложения, которые в каждой отдельной единице обсуждаются и передаются наверх.

Достоинства: те, кто ближе к производству могут повлиять на разработку более грамотной стратегии. Недостатки: зависимость от этих людей.

3) Совместный (смешанный) подход. Управляющий сам участвует и привлекает сотрудников.

4) Инициативный подход. Похож на делегирование полномочий. Управляющие выступают в роле судий. Достоинства: могут быть задействованы большинство сотрудников, учесть их мнение.

 

 

Реализация стратегии - это комплекс действий, способствующий повышению деловой активности в организационной и финансовой сферах, в разработки политики фирмы, в создании корпоративной культуры и мотивации персонала, руководствуясь всем тем, что направлено на достижение запланированных результатов.

Задача реализации стратегии - состоит в понимании того, что необходимо сделать, что бы стратегия работала, и были соблюдены намеченные сроки ее исполнения.

Работа по реализации стратегии включает в себя:

1) Создание организационных возможностей для успешного выполнения стратегии.

2) Управление бюджетом с целью выгодного размещения средств.

3) Определение политики фирмы, обеспечивающая реализацию стратегии.

4) Мотивация у служащих, для более эффективной работы. При необходимости изменения их обязанностей и функций.

5) Увязывание размеров вознаграждения по достижении намеченных результатов.

6) Создание благоприятной обстановки внутри компании.

7) Создание внутренних условий, обеспечивающих персоналу способность выполнять намеченные цели (задачи).

8) Использование передового опыта для постоянного улучшения работы и обеспечение внутреннего руководства.

 

Цель руководства заключается в создании оценки того, как работа выполнена и то, что мы хотим получить.

Система оценки построена на взаимозависимости, основными из которых являются:

1) Зависимость между стратегией и организационными способностями.

2) Зависимость между стратегией и размером вознаграждения.

3) Зависимость между стратегией и внутренней политикой, обеспечивающая проведение работ.

4) Зависимость между стратегией и корпоративной культурой.

 

Лекция № 9 (11.04.12)

Домашнее задание:

1) Выбрать отрасль;

2) Описать метод анализа конкурентной ситуации в отрасли;

3) Практическая. Рассчитать по выбранному методу;

4) Объем 15-20 листов; Понятно, конкретно без воды.

 

Система оценки состоит из лиц, которые будут производить оценку, методика, должны выбрать показатель, который мы будем оценивать.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-28; Просмотров: 534; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.