КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Программа дисциплины
ВВЕДЕНИЕ М. Харків П.І.П. Кримінально-правова характеристика умисного вбивства без обтяжуючих та пом’якшуючих обставин Тема № 1 КУРСОВА РОБОТА ВНУТРІШНІХ СПРАВ Додаток 1 ХАРКІВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ Навчально-науковий інститут права та масових комунікацій Кафедра кримінального, кримінально-виконавчого права та кримінології
з дисципліни «Кримінальне право. Особлива частина»
Виконав: студент навчальної групи __________________ __________________
Цель учебно-методического пособия – закрепление теоретических знаний и развитие практических навыков магистрантов при изучении дисциплины «Менеджмент и маркетинг», с учетом структуры дисциплины, предусмотренной ее Программой. Программа дисциплины «Менеджмент и маркетинг» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки 140400 «Электроэнергетика и электротехника» (магистратура), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «08» декабря 2009 г. № 700. Семинарские занятия предусматривают обсуждение и наиболее полное раскрытие тем, связанных с формированием теории и развитием научных взглядов в области менеджмента и маркетинга, национальных моделей менеджмента, анализа рынка энергетических услуг и электроэнергии. Практикум представляет собой набор заданий, конкретных задач и ситуаций по темам дисциплины, предназначенным для решения в часы практических занятий.
1. Цели и задачи дисциплины: Основной целью подготовки по программе дисциплины «Менеджмент и маркетинг» является: · формирование общекультурных компетенций выпускников (компетенций социального взаимодействия, самоорганизации и самоуправления, системно-деятельностного характера); · формирование профессиональных компетенций выпускников в области менеджмента и маркетинга, связанных с анализом деятельности и разработкой стратегии развития организации, планирования и прогнозирования деятельности организации на рынке; анализа и развития инновационной и инвестиционной деятельности организации; разработки маркетинговых стратегий, обеспечивающих конкурентоспособность организации. Задачи дисциплины: · дать будущим магистрам представление о теоретических и методологических основах менеджмента и маркетинга; · ознакомить с основными методами современного менеджмента и маркетинга; · привить навыки решения основных управленческих задач в рамках данного профиля. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Менеджмент и маркетинг» относится к профессиональному циклу М2 В2. Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям определяются: · Способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных условиях и в условиях различных мнений и готовностью нести за них ответственность. · Способностью и готовностью понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы, быть активным субъектом экономической деятельности. · Готовностью к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию решений в рамках своей профессиональной компетенции.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |