Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ценообразование




6.1. Разработка стратегии ценообразования.

1. Анализ издержек.

2.Определение базового метода ценообразования:

а) средние издержки + прибыль (cost plus);

б) на основе анализа безубыточности;

с) на основании ощущаемой ценности товара;

д) на основании текущего уровня цен;

е) на основании торгов:

· закрытых (тендеры)

· открытых (биржа);

3. Политика в области цен:

1. Реакция на действие конкурентов.

2. Подходы к установлении цен с точки зрения их новизны

2.1 На новые товары:

а) подлинные новинки:

· стратегия “снятия сливок”,

· стратегия прочного внедрения на рынок

б) установление цены на товар-имитатор.

  высокое принцип премиальных наценок глубокое проникновение на рынок стратегия повышенной ценностной значимости  
Качество среднее стратегия завышения цены стратегия среднего уровня стратегия добропо-рядочности  
  низкое стратегия ограбления стратегия показного блеска стратегия низкой ценностной значимости  
    высокая средняя низкая
      Цена  

Рис. 6.2. Стратегия маркетинга по отношению к показателям




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.