КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разработка тактики ценообразованияЗакон (эффект) Паретто Цены и качества
в) на существующие товары: · установление цены в рамках товарного ассортимента, · на дополняющие товары, например, “Дженерал моторс” - на аудио - видео технику, раздетая модель - $6 тыс, с укомплектовкой - $8 тыс., · на обязательные принадлежности, например, “Кодак” - низкая цена на фотоаппараты и высокая на пленку, · на побочные, порой цель - продать, чтобы меньше платить за утилизацию. 3. Выработка ценовой политики по географическому признаку. 4. Выработка ценовой политики по отношению к базисным условиям поставок. 5. Выработка политики в отношении стимулирования: а) скидки: · за объемы, · за форму оплаты (нал./безнал.), · за сроки оплаты/предоплаты, · для постоянных покупателей, · функциональные (за услуги хранения и т.д.). б) зачеты - учет цены сданного товара взамен нового
Этот закон имеет место почти на всех типах рынка (потребительском, промышленном, рынке услуг). 6. Разработка стратегии цен в отношении торговых посредников. Распределение цен в каналах распределения. Носят рекомендательный характер, иногда запрещены законом. 1. “страхование цены” - мероприятия с целью уменьшения рисков: - “скользящие цены”, т.е. оплата согласно контракту по текущие цены, - биржевое страхование (фьючерс + форвард) (хеджирование), - страхование финансовых рисков в страховых компаниях. 2. Психологические цены: а) повышение цены (водка “Смирнофф”), б) ценовая психологическая сетка (пейджер “Nokia” $ 599), в) selling, г) искусственный дефицит.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Перечислить стратегию ценообразования 2. В чем заключается разработка тактики ценообразования 3. Какой базовый метод ценообразования?
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |